Denso. Сигнал из Блоков EDU, т.е. автомобильный. Зачем ?

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Denso. Сигнал из Блоков EDU, т.е. автомобильный. Зачем ?
Я долго думал над названием темы. И решил обратиться одним разом ко всем настоящим и будущим пользователям нашего оборудования.
Цели, которые вижу я:
1. Сделать в новом приборе "ПОТОК CR........-X" повторяемость сигналов как на автомобильных блоках. Это не панацея, но хороший задел в стремлении к "идеалу".
2. Кодирование Денсо. Проверить кодирование на всех блоках, по возможности на новых форсунках (уже имеем 095000-5800 форд AC и 23670-26020piezo). Сравнение, анализ, выводы.
3. Или прийти к выводу, что на вопросах 1 и 2 можно поставить жирный крест.

Прошу присоединиться к формированию вопросов, целей и задач. Приобретены 6 EDU. 4 электромагнитных и 2 пьезо.

20200721_144920.jpg20200721_144924.jpg
 

борода

Member
Город
могилев
Олег! А как? планируется сигналы копировать? И встраивать в новый СR...? Или сделать выход на родной блок?
 

борода

Member
Город
могилев
насчет правильнее не знаю! А быстрее и надежнее СНАЧАЛА использовать как оконечник родной блок.Для диагностических наработок. Конечно не на потоковом производстве! А уже потом в процессе работы и наработок плавно встраивать сигнал! Да и сразу можно с уверенностью будет говорить о том что сигнал правильный!
 

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Так как оконечник УЖЕ родной блок используется. Я буду на нашей СТО тестировать на них форсунки.
 

saab9-5

Active member
Город
Пинск
Страна
Беларусь
на своей гидравлике, по своим тест-планам .......
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Юра, могу тебе предложить подключаться к испытаниям. Договорись с Олегом, каких блоков у него еще нет, покупай их и форсунки.
 
Город
Ижевск
Страна
Россия
Олег, когда-то тебя спрашивал отличается ли длительность сигнала на стенде и авто
(Ты ещё обещал научить снимать сигнал если опять к тебе приеду)

Моё мнение прежнее- если взять сигнал и гидравлику (трубки) авто, можно перевести налив форсунок на объём двигателя и мощность (крутящий момент) на всех режимах (хх. Мкм.нр.) , облегчить этим создание альтернативных стендов.

Бош (и другие) конечно авторитет , но они заинтересованы чтобы все работали на их оборудовании, может поэтому мутят с гидравликой и сигналами, но всегда ли мы считаемся с авторитетами?
Думаю у вас выйдет "стоящее" оборудование.
Мотор работает на сигнале с ЭБУ, почему проверку нужно (?) производить другим сигналом?
 
Город
Ижевск
Страна
Россия
Для попадания в "родные" тестпланы
Вы сейчас решили "замутить" с денсо, если окажется что у всех ЭБУ форма сигнала примерно одинаковая (по идее должна одинаковая), то ТП пересчитать проблемы не будет (пересчитать смогут все).
Алгоритм пересчета несложный!
 

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Мы не решили, мы уже "мутим".
Форма сигнала разная. Обусловлено разновидностью инжекторов ( сопротивление, индуктивность).
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
ТП пересчитать проблемы не будет (пересчитать смогут все).
Алгоритм пересчета несложный!
Я, например, такого алгоритма не знаю. Полагаю, ввиду нелинейного налива форсунки не все так просто
 
Город
Ижевск
Страна
Россия
Я, например, такого алгоритма не знаю. Полагаю, ввиду нелинейного налива форсунки не все так просто
Олег проверял форсунки с разными давлениями и сигналами- наливы почти линейные (возможно погрешность измерения).
Алгоритм.
Для простых дизелей я "беру" (на 1 литр 1 цилиндр)
МКМ - 75см/3
Если с наддувом
МКМ - 94 см3
Если наддув + интеркулер
МКМ -129-133 см3
ХХ примерно 2,4 см3 всё на 1000циклов.
Остальные режимы тоже легко вычислить , для CR нужно ещё вычислить режим VE , он тоже должен быть у всех одинаковый (на литр объема).
Есть кое-какие моменты, но это отдельная тема.(обо всем не напишешь)
 

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Немного не соглашусь.
Вот так выглядит "начало" создания тест-плана:


2020-07-30_14-17-56.jpg2020-07-30_14-15-25.jpg2020-07-30_14-15-02.jpg2020-07-30_14-02-49.jpg
 
Город
Ижевск
Страна
Россия
Олег, я для примера привел 2 точки - "максимальный Крутящий момент" и Х.Ход(правильно будет 24*1000, (2,4 не правильно)).
Вам необходимо будет задать больше точек (особенно для кодирования) Но если смотреть проще, то для проверки нам дают 4 точки
VL -Максимальный крутящий момент
EM-частичная нагрузка (но по наливам мне кажется это- максимальные обороты Х.Х.)
VE- разогрев цилиндра
LL -х.х.
А остальные режимы (номинальная мощность, частичная мощность) по умолчанию не проверяется!
И ещё, взять к примеру допуски наливов по Т.П. , они на 1000 циклов и кажутся большими (допуски) , но если пересчитать допустим VL на 200 циклов, то окажется разница всего 2-3 куба т.е. как при работе с традиционными видами ТНВД.
Может я слишком упрощаю, но думаю принцип такой.
Это бы все "за столом" обговорить, вдруг "маленько" не понимаем друг друга
 

Alexey_belarus

New member
Город
Минск
Страна
Беларусь
Здравствуйте, хотел бы Вам предложить взять за основу при таргетрировании не только оригинальные ЭБУ, но и точки присвоения кода, которые можно подсмотреть в сервисной информации Denso, пример информации во вложении. Искренне желаю Вам творческих успехов.
 

Вложения

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Спасибо. Вся инфа из ETSI присутствует. Пользуемся.
 
Сверху