Проверка форсунок Cummins M11

Anton

New member
Город
Киров
Страна
Россия
Нет там двух сигналов. Открывается на тыльной стороне кулачка и закрывается на набегающей
 

Anton

New member
Город
Киров
Страна
Россия
Откуда взялось мнение про два импульса? А если окажется не так, за эту платную опцию деньги вернут?
 

Alexandr 1986

Member
Город
Ижевск
Страна
Россия
Нет там двух сигналов. Открывается на тыльной стороне кулачка и закрывается на набегающей
Откуда взялось мнение про два импульса? А если окажется не так, за эту платную опцию деньги вернут?
Это уже вопрос к производителю.На другом форуме эта тема тоже поднималась.Там все пишут,что надо 2 импульс.Если,как вы пишете 1,тогда не хватает ширины импульса для наполнения и активации форсунки
 

Alexandr 1986

Member
Город
Ижевск
Страна
Россия
Кстати в соседней ветке «Сигнал для CUMMINS N11 N14» уже обсуждалась эта тема и кто-то выкладывал мануал на один прибор который может управлять форсункой 2сигналами на 1 оборот.Мне только так и не понятно,как Дизельмикс управляет 1 сигналом.Может раньше в UIS можно было делать сигнал шире чем 30 градусов.
 

Dieselmix

Member
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
По правильному надо два импульса. Изменяя длительность первого импульса Вы изменяете опережение впрыска. Эта опция позволяет правильно отрегулировать форсунку по опережению. Так же позволяет регулировать механические насос форсунки, где опережение выставляется механической регулировкой, позволяет более полноценно диагностировать HPI. Тот же хартридж не заморачивается, и диагностирует одним импульсом. В файлах базовые точки и параметры сигнала....
 

Вложения

Anton

New member
Город
Киров
Страна
Россия
Осцилограмму кто-нибудь снимал с автомобиля, чтобы 2 сигнала увидеть?
 

Alexandr 1986

Member
Город
Ижевск
Страна
Россия
Дизельмикс спасибо за данные,по ним сделал тестплан и всё заработало.Смещение сделал 120градусов.Правда по лодселу давления нет совсем,где-то 50-60бар.Видимо была не та форма сигнала.И удержание в микросекундах даёт делать угол больше.Не знаю только почему нет давления на лодсел,может из-за 1 сигнала вместо 2х
 

Dieselmix

Member
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Без опции м11 тензометрия на данном типе форсунок работать не будет. Связано с очень большим промежутком между сигналом на форсунку и непосредственно впрыском.
 

Anton

New member
Город
Киров
Страна
Россия
Хочу уточнить: на всех насос-форсунках Cummins нужны 2 сигнала? N14, M11, ISM, Select…? На всех режимах 2 сигнала?
 

Dieselmix

Member
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Два сигнала на одном канале только ism/qsm/м11. Но весь каменц работает по принципу сначала "заряжание", а потом впрыск. У HPI и им подобным два сигнала, но на разных каналах. Более старые модификации можно проверять на камбоксе используя дооснастку hpi.
 

Anton

New member
Город
Киров
Страна
Россия
HPI не интересует, у меня вопрос про N14, M11, ISM. На всех режимах проверки насос-форсунки на стенде вы используете 2 сигнала? Холостой ход, и т.д…?
 

Dieselmix

Member
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Да, на всех режимах. Есть дополнительные шаги тесплана для проверки работы опережения впрыска. Изменяя длительность таймингового сигнала по тензометрия видим изменение задержки впрыска.
 

Anton

New member
Город
Киров
Страна
Россия
Вы снимали осциллограмму с автомобиля? Или каким-то иным способом выяснили, что нужны 2 сигнала для управления? Есть информация, что сигнал таки один.
 

Dieselmix

Member
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Все есть в документации Cummins. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5234465 В этом архиве есть мультимедийка по работе данной форсунки( в файле fuel-fam). А так же подробное ее описание. Пользуйтесь....
 
Сверху