Прибор для проверки регуляторов на машине

Matej

Member
Город
Калининград
Страна
Россия
Не первый раз появляется необходимость оперативно на машине найти утечку по высокому. Чтобы локализовать неисправность, определиться с объемом работ для себя и клиента. Именно экспресс инструментальная диагностика. Без сканеров и долгих подключений, когда уже "шприцы" подтвердили что утечек через форсунки нет и надо копать дальше.
Прибор РТ-1 в этом плане хороший помошник (были бы ещё все разъемы в комплекте ;)). Итак мы определились, что утечки через форсунки нет, кто как дальше оперативно поступает?
Мне нравится методика прибора от Grunbaum. Есть и другие аналоги, просто этот на слуху) Можно определить неисправность регулятора, насоса. Дальше нам не нужно.
Вкупе с возможностью РТ-1 рисовать графики давления, можно выявлять неисправную секцию насоса. Сложности наступают когда появляется DRV в схеме.
Пожалуйста поделитесь опытом кто как оперативно решает поиск утечки на машине. Установку фальш клапанов исключим из за отсутствия признака "экспресс")))
 

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Добрый. Не совсем понятно с диагностикой какого узла вопрос ?
Мы отделяем тнвд от рейла. И там и там манометр, амперметры, переходники, сканер системный. Быстро и чётко решаем.
В чём конкретно сложность ?
 

Matej

Member
Город
Калининград
Страна
Россия
Понятно что отделять. Просто хочется минимизировать (амперметры, сканеры, переходники). Например, подключаем РТ-Х, смотрим сразу давление. Если надо механический манометр, это понятно. Проверили утечки в форсунках. Исключили также насос. Остался к примеру DRV. А бывает ещё регулятор на насосе. Вместо него понятно заглушку. Теперь этим же прибором ШИМом зарегулировать регулятор и проверить его утечку. Всё!!!
То есть экспресс диагностика машины на потерю давления. Это реализовано у многих производителей, где то видел итальянский прибор.
Меньше телодвижений, экономия времени и повышение культуры ремонта.
 

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Я бы сразу подключил системный сканер. Смотрим параметры. (Ошибки важно, но не главное).
Например недостаточно давления.
Потом тестовую, оттарированную, форсунку. Отделяем тнвд от рейла, форсунок.
Потом обратки и утечка из-под рейла, это справа.
А слева, например, смотрим обратку в ТНВД и по ESI Zme ( нормально открыт или закрыт).
5 минут думаем, анализируем.
PT-X не достаём из шкафа совсем .
Понятно, что я мыслю мозгом человека, который с 2002 диагностирует инжектор , а с 2004 дизель, но никто не отменял крепкую основу по теории процессов.
А потом , какую "отвёртку" возьмёте с полки , уже не важно.
Важно, чтобы мозг не "затухал" и все мы "свято" не верили в те "девайсы", которыми наполняет нас окружающий мир.
ИМХО: Ударим работой мозга по Альцгеймеру !!!
 
Сверху