Модернизация C-Max с помощью CR-4 и Fm-4 | Страница 2 | Поток. Форум технической поддержки

Модернизация C-Max с помощью CR-4 и Fm-4

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Проводить поверку и калибровку стенда.
 

Stier

Member
Город
Москва
Страна
РФ
на фото у вас FM установлен сильно выше уровня форсунки, это косяк. я это сразу увидел, но лень было печатать ) Олег тоже это подметил
 

dieselpnz

Member
Город
Penza
Страна
Russia
В чём косяк то? Просто у меня тоже выше стоит и проблем с этим не замечено. Но у мня установлены обратные клапана чтоб жижа не стекала и не воздушило трубки при снятии форсунки
 

Victor130k

Member
Город
Минск
Страна
Беларусь
В чём косяк то? Просто у меня тоже выше стоит и проблем с этим не замечено. Но у мня установлены обратные клапана чтоб жижа не стекала и не воздушило трубки при снятии форсунки
На одном из стендов тоже стоит выше. Делался еще до меня. Я только добавил обратные клапана (и все клапана отрегулировал, чтоб можно было продуть ртом(такая вот калибровка)). На другом стенде на одном уровне установил. Разницы не вижу.
 

dieselservice

Member
Город
Sofia
Страна
BG
В чём косяк то? Просто у меня тоже выше стоит и проблем с этим не замечено. Но у мня установлены обратные клапана чтоб жижа не стекала и не воздушило трубки при снятии форсунки
Привет
Я тоже беспокоился об этом, но я провел много тестов, и утечка оказалась незначительной. Я также установил клапаны, поскольку при замене инжектора теряется много жидкости.
 

Виталий 6

Active member
Город
Краснодарский край,г.Тихорецк
С клапанами или без, разницы в наливах не заметил. Единственное, с клапанами приятнее. Жижа на руки не льется и расход.
С клапаном, VE на пьезо быстрее устаканивается.но это так, субъективное мнение.
 

master_disel

New member
Город
Санкт-Петербург
Страна
Россия
Всем большое спасибо за мнение, тоже с самого начала собирался ставить клапана, заказал на озоне
 

master_disel

New member
Город
Санкт-Петербург
Страна
Россия
где взять информацию по подключению CR4? Есть в свободном доступе?
 

master_disel

New member
Город
Санкт-Петербург
Страна
Россия
не совсем понятно, зачем столько разьёмов для регуляторов и какой подключать
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
где взять информацию по подключению CR4? Есть в свободном доступе?
doc.potok.by

не совсем понятно, зачем столько разьёмов для регуляторов и какой подключать
CR4 предназначен не только для форсунок , но и для насосов

3 красных- на нагрузочную рампу (на 3 DRV регулятора)
синий - ZME для проверки насосов
зеленый -DRV на насосе сименс

также смотрите CR2, там более полная инструкния, идеологически приборы одинаковы
 

master_disel

New member
Город
Санкт-Петербург
Страна
Россия
doc.potok.by


CR4 предназначен не только для форсунок , но и для насосов

3 красных- на нагрузочную рампу (на 3 DRV регулятора)
синий - ZME для проверки насосов
зеленый -DRV на насосе сименс

также смотрите CR2, там более полная инструкния, идеологически приборы одинаковы
так получается любой из красных. Правильно понял? или есть разница какой из трёх?
 

sergik

New member
Город
Братск
Страна
Россия
Если фм ставить как рекомендуют с минимальной длиной трубок от форсунки, то как быть, что при проверке 120 серии трубки колошматит так, что мама не горюй, как их не крепи у фм, вибрация сильная при такой короткой длине
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Так на большой длине еще больше будет. Крепить до FM, чтобы вибрацию не передавать
 

Green

Member
Город
д.Наровчизна
Страна
Беларусь
А если кусок резиновой трубки где нибудь в промежутке между форсункой и фм вставить? Пробовал кто нибудь?
 
Сверху