День Добрый! То же хотел подспросить, а каково тогда назначение прибора??? Что подразумевается под входным контролем? Просто посмотреть "прыскает" форсунка или нет? Так это можно проверить и просто вытащив форсунку из двигателя и подвесив (подключенную) смотреть. Тест на слив с обратки, так же можно и на авто сделать. Я не работал на этом приборе, поэтому ничего сказать не могу, да в принципе и не "наезжаю" ))). Поймите, пожалуйста, правильно. Хочется просто знать, насколько полезен будет приборчик в частном гараже мастерской. Дизеля не основная спецификация, т.е. что едет то и делаем. В принципе все эти тест планы и не нужны. Я думаю, что это нужно больше тем, кто ремонтирует форсунки. Наша задача максимально точнее определить, нуждаются ли форсунки в ремонте или нет. Пример: приехало авто с проблемами. Всве вроде проверено, подозрение на форсунки. Проверяем на слив, вроде норма. А дальше вот и непонятно. Поможет ли данный Ваш приборчик в дефектовке форсунок. Я вот думаю пусть даже без тест планов. Прогнать все форсунки поочереди на стенде с управлением этим Поток CR=mini, при одинаковой длительности, давлении и т.д.. Если наливы будут отличаться сильно друг от друга, то выводы очевидны. Прогнать так же на другом давлении (повыше). Да, мы не знаем какие точно должны быть наливы на таких то давлениях и частоте. Но между собой то форсунки можно сравнить, и сделать вывод - В РЕМОНТ!! Что вы думаете и скажете по этому поводу. На проф форумах конечно за такой подход сразу же забросают тапками, объявят последним лохом, но мне кажется что такой способ имеет право на жизнь. Или вот еще к примеру имелась в руках новая какая нибудь форсунка. Можно прогнать ее к примеру на 300 бар, на 1000 бар, записать себе данные. Потом как попадутся подобные форсы на авто, можно будет сравнить. Так что скажете??? СПАСИБО!!!!