Результаты поиска | Поток. Форум технической поддержки

Результаты поиска

  1. Elmic

    Модернизация C-Max с помощью CR-4 и Fm-4

    Так на большой длине еще больше будет. Крепить до FM, чтобы вибрацию не передавать
  2. Elmic

    Ситуация

    Этап CleanRun это не прогрев, а наполнение трубок. Для термостабилизации перед каждым измерительным этапом идет Conditioning.
  3. Elmic

    Дизель студия

    В настройках языка выбрать русский.
  4. Elmic

    Ситуация

    1. Проверить инжектор на EPS815 или EPS 708 с полной распечаткой. 2. Трубку высокого давления использовать метровую Паркер. 3. Проверить соответствие давления стенда образцовым манометром. 4. Сравнить показания Бош и CR2. На Потоке проверять по полному тестплану, без сокращений. 5. Отчеты на...
  5. Elmic

    Модернизация C-Max с помощью CR-4 и Fm-4

    doc.potok.by CR4 предназначен не только для форсунок , но и для насосов 3 красных- на нагрузочную рампу (на 3 DRV регулятора) синий - ZME для проверки насосов зеленый -DRV на насосе сименс также смотрите CR2, там более полная инструкния, идеологически приборы одинаковы
  6. Elmic

    Дубеют кабеля

    У одного производителя есть много разных марок кабелей. Мы используем Helukabel. Был момент около года, что он был недоступен, покупали российский аналог. От соприкосновения с агресивными средами кабели действительно дубеют. Обычно это не быстрый процесс и кабель выходит из строя вместе с...
  7. Elmic

    Дубеют кабеля

    Во всех приборах используется один и тот же кабель. В Смартах экспериментируем с другим типом кабеля, надо пару лет пособирать отзывы
  8. Elmic

    Поток CR-2

    Читайте что делает прибор в статусе (левый нижний угол программы). Возможно у вас большие пульсации давления в рампе и не стабилизируется давление. Для переходя на следующий этап пульсации давления должны быть в заданном допуске.
  9. Elmic

    Модернизация C-Max с помощью CR-4 и Fm-4

    Посмотрите видео про C-max
  10. Elmic

    Обновление Diesel Studio.

    тестплан на эту форсунку есть в CR2 и CR4. Обновите ПО.
  11. Elmic

    Пропадает звук на Мини2

    С таким не сталкивались. Надо у нас диагностировать.
  12. Elmic

    Выбраковка пьезопакетов на оборудованием Поток.

    CR4 тоже во время теста индицирует рабочее напряжение - это и есть проверка во время теста.
  13. Elmic

    Выбраковка пьезопакетов на оборудованием Поток.

    А в рамках практических измерений - запросто Пример 1. Отдаю форсунку на авторизированный стенд известного автосервиса - по отчету форсунка исправна. на следующий день та же форсунка на том же стенде - неисправна. Пример 2. пьезобош EPS 708 -форсунка исправна, DCI700 форсунка неисправна. (таких...
  14. Elmic

    Переделал китайца под поток cr4.

    Если хотите нагрев как у боша, то ничего выключать не нужно.
  15. Elmic

    Как сломать и починить Load cell.

    снимать
  16. Elmic

    Тестовая жидкость.

    Нельзя нет понятия "соляра хорошего качества", она всегда разная (плотность) также можно заработать аллергию и на этом ваша работа с дизелем закончится.
  17. Elmic

    Переделал китайца под поток cr4.

    Для грузовой форсунки необходимо использовать грузовую трубку и возможно рассверлить рампу. Иначе режет подачи на VL
  18. Elmic

    Переделал китайца под поток cr4.

    Я говорил про показания обратки на грузовых форсунках, на частотах срабатывания менее 1000. Они у Боша и у Потока не должны совпадать с мензуркой. Про наливы на китайских стендах говорить бесмысленно, китайские стенды все разные.
  19. Elmic

    Выбраковка пьезопакетов на оборудованием Поток.

    Я бы все разъяснил клиенту предоставил ему бы ему выбор. Также интересно состояние других форсунок на машине.
  20. Elmic

    Выбраковка пьезопакетов на оборудованием Поток.

    Кстати, почему внимание обращают только на сопротивление? Емкость не менее важна. Форсунки с низкой емкостью хартридж бракует по высокому рабочему напряжению.
Сверху