VOLVO XC D3, DENSO I-ART. Знакомимся с системой на авто и тестируем ТНВД DENSO HP5S на стенде.

mehan_

Moderatorщик
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Немного фото обзор "под капотом":

20200827_104259.jpg20200827_104303.jpg20200827_104314.jpg20200827_104320.jpg20200827_104329.jpg20200827_104343.jpg
 

mehan_

Moderatorщик
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Параметры форсунки ( в части электромагнита)

20200827_115828.jpg20200827_115843.jpg20200827_115852.jpg
 

mehan_

Moderatorщик
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Давление подкачки к ТНВД:

20200827_121621.jpg
 

mehan_

Moderatorщик
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Проверка ТНВД DENSO HP5S на стенде ( ПОТОК CR-2 + ПОТОК PF)

 

Leon317

New member
Город
Брест
Страна
Беларусь
Добрый день. Посмотрел форум и ваши видео, понял, что вы имели дело с такой топливной системой, тоже сейчас разбираюсь с таким авто, нет давления топлива на форсунках, давления подкачки как на фото, а вот по компу высокое 0 мпа? Были случаи что тнвд выходил из строя?
 

mehan_

Moderatorщик
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Добрый. Проверяете его физическое вращение и сигнал управления на клапан.
Вместо штатной рейки - проще нагрузочную.
Любой ТНВД может "крякнуть" ))))
 

Leon317

New member
Город
Брест
Страна
Беларусь
Добрый. Проверяете его физическое вращение и сигнал управления на клапан.
Вместо штатной рейки - проще нагрузочную.
Любой ТНВД может "крякнуть" ))))
Давление с тнвд максимум 4 бар, это как качает подкачка, Получается тнвд вообще не создаёт давления. Вот сигнал на клапане тнвд
 

Вложения

Сверху