Добрый день.Определяет состояние пьезопакета при тестировании?
Если просто включить прибор и подсоединить пьезо,пощелкать можно на качке?Имею ввиду не собирать всю схему,рейл датчик,П.Ч,....просто голый прибор?
Взведите галочку "запуск без давления" под кнопкой пуск и прибор будет работать без периферии (просто пощелкать).
Измерение параметров пьезопакета есть в Поток CR-mini 2.
Для ручного управления напряжением isa при отсутствии безмензурки. При наличии безмензурки взведите в настройках "автоматически определять isa" и эта галочка будет проставляться автоматом.
Все нашли где поставить галочку. Объясните пожалуйста механизм действия этого режима. После замены клапана прогнали форсунку первый раз выставил I и форсунка недоливает на vl, а при повторной проверке уже выставил L и форсунка закодировалась. От чего зависит буква (напряжение) которое стенд выбирает?
Со временем происходит старение пьезоэлемента и для обеспечения одинаковой подачи приходится поднимать напряжение пьезоэлемента. Каждой букве соответствует свое напряжение (для разных форсунок разное).
Методика определения - подается максимальное напряжение и измеряется налив. Далее напряжение понижается до тех пока налив не станет менее 10 кубиков. На каком напряжении произошло падение налива - такая и получатся буква (взводится галочка detect)
Далее эта буква попадает в код и участвует в определении рабочего напряжения на остальных точках тестплана.
У Вас CR2 с FMx? Вы знаете про разную полярность бош и сименс, или имеете кабель сименс? Вы приобрели кодирование сименс? У вас есть новая форсунка сименс для снятия таргета?
У нас на стенде с завода стоит безмензурочная проверка с завода , кодирование не приобретали. Мы без кодирования с правильным кабелем сможем их проверить?