CP3

Гость

New member
Здравствуйте! Приобрел прибор Поток CR-1. Такой вопрос: собирался ставить на стенд рейку и насос от CP3, в паспорте на прибор прочитал, что управление должно производится только по выскокой стороне. Как я понимаю меня спасет замена рейки. Не подскажите у какой марки автомобиля 5 цилиндров (к пятому штуцеру хочу подключить манометр) и рейка с посадочным местом под регулятор давления? Почему Вы не сделаете управление давлением по низкой стороне?
 

Artem

Moderator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Здравствуйте! Управление давлением осуществляется ТОЛЬКО по высокой стороне. Управление давлением по низкой стороне мы не делали из соображений безопасности. Это связано с тем, что при отсутствии управляющего сигнала на дозаторе (регуляторе низкого давления), объем поступающего на насос топлива максимален! Т.е. если например во время работы с дозатора "свалится" разъем, выключится электричество и т.д., то произойдет резкий скачок давления.

Рейка с 5 штуцерами для подключения форсунок и возможностью установки регулятора давления установлена на автомобиле Mercedes Sprinter CDI 316 2.7
 

Гость

New member
или посоветую от Крафтера 2.5 в Минске на рынке с клапаном и датчиком давления 100уе.К тому же расчитана на давление 1800бар.
 

Гость

New member
Можно регулировать и по низкой стороне и безопасно, для этого нужно установить рампу DENSO или BOSCH (СР-3) c установленным в ней предохранительным клапаном . Все прекрасно работает, тестовая жидкость не греется но скачки по давлению очень большие . Работаю с грузовыми форсунками все получается, но для легковых буду устанавливать рампу с регулировкой по высокой стороне
 

Artem

Moderator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Именно! Решающим фактором, из-за которого мы не стали реализовывать функцию управления по низкой стороне, стало то, то далеков НЕ ВСЕ пользователи устанавливают у себя на рейке предохранительный клапан.

Очень большие скачки по давлению это сколько?

Управление дозатором СР3 насоса будет реализовано в режиме диагностирования ТНВД. Будет ли доступен данный вид управления в режиме диагностирования инжекторов пока не решили.
 

olders

New member
Город
Москва, Московская обл.
Уважаемые специалисты, объясните мне пожалуйста ваше стремление поддерживать давление в рампе с помощью дозатора? Для чего вам это нужно при проверке форсунок. Еслиб это было действительно необходимо, то такой режим был бы у EPS 815, EPS 708. При проверке насосов да, управление давлением при помощью дозатора нужная вещь. На EPS 815 есть отдельный тест план при проверке насоса, давлением управляет дозатор, но только для того, что бы проверить его работоспособность.
 

Гость

New member
При регулировке по схеме СР3 тепла практически не выделяется и стендовая жидкость не греется. Просто нет одного прибора чтобы сравнить в разнице наливов при регулеровке по схемам СР1 и СР3.Я предполагаю что бы снизить погрешность по давлению на системе СР3 нужно увеличить обороты насоса.
 

Artem

Moderator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Функция диагностирования ТНВД системы CP3 реализована. Подключение регуляторов давления осуществлять в соответствии со СТАТЬЕЙ
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху