Функционал ПО при проверке CR ТНВД

dieselpnz

Member
Город
Penza
Страна
Russia
Выскажу пожелания к производителю в доработке ПО для проверки насосов, с целью приблизить режимы проверки на Потоке к режимам проверки на оригинальном оборудовании (в частности Bosch). Считаю это повысит качество проверки CR насосов, т.к. сейчас пункты в тест-планах есть из оригинальных тестов, а информативность в некоторых пунктах нулевая.
Возможно какие-то доработки внедрены-пожалуйста укажите это. Если это принципиально не возможно на CR2, то тоже скажите.
1) visual check- графическая осциллограмма давления в развертке на 1 оборот насоса
2) zero delivery- контроль нулевой подачи расходомером невозможен, бош дополнительно контролирует zero кратковременным полным перекрытием стендовых регуляторов и контролирует перепад давления в рейле.
3) start test - для насосов c drv. контрольным значением является не производительность а давление развиваемое тнвд при заданном токе на drv. При этом, естественно, стендовые регуляторы должны быть закрыты на 100% иначе дополнительный слив даст некорректные значения по развиваемогу насосом давлению.
4) PCV test для сименс- то же самое,-заданы токи на PCV, а конролируемой величиной является развиваемое давление которое должно находиться в вилке допусков.
5)Из этого вытекает что аварию по скважности регуляторов нужно убрать.
Мысли ещё есть , но пока остановлюсь на этом..
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Спасибо за ваше сообщение. Надо время чтобы его осмыслить. Будет лучше если напишите все пожелания сразу, возможно некоторые из них будет похожими (с точки зрения реализации программистом)
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Может кто-нибудь еще выскажет свои пожелания?
 

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Мысли есть.
Дайте пару дней - дома лежу , приболел.
Если можно в ЛС номерок топикстартера . Есть не понятные моменты - хотел бы голосом проговорить.
 

dieselpnz

Member
Город
Penza
Страна
Russia
6) Если будет функция контроля давления (т.е давление не заданная а контролируемая величина) можно будет наработать тесты для проверки регуляторов и рэйлов в сборе с регуляторами (DRV).
7)Не знаю точно как реализован у боша режим проверки дозаторов (ZME) , но если на альтернативе тупо статически измерять производительность в точках kenn практически есть большой шанс пропустить неисправный дозатор, т.к. ширина допуска достаточно большая. По пропускной способности часто дозер в допуске, но нарушена его подвижность. Выявить это можно проверяя гистерезис. Т.е петля гистерезиса может находится в любом месте поля допуска, но ширина петли должна быть не больше определённого значения. Наглядно эту проверку можно увидеть в тест-плане на ЯЗДА 47, и мне кажется у Димеда есть такая проверка графически.
Практически это реализовывается 2 замерами в контрольной точке:1) установка тока снизу вверх. 2) установка тока сверху вниз.
Т.о. видна точность позиционирования поршня zme, и по разнице показаний можно выявить подклинивания.

Далее экзотика
8)Управление фазированными насосами denso hp0
9)Управление фазированными насосами CAT common rail.
Полагаю аппаратно это реализуемо, т.к. по факту это аналогично управлению насос-форсункой.
 
Город
Краснодарский край,г.Тихорецк
6и7 функция очень востребована.Разобрать,восстановить кое какие технологии есть,а отрегулировать, проверить нету.У Димеда в графике конечно красиво.
 

dieselpnz

Member
Город
Penza
Страна
Russia
Добавлю.
10) Продолжительность точки тест-плана Warm up, насколько мне известно, на боше определяется не временем а температурой тестовой жидкости. Т.е. тест продолжается пока температура тестовой жидкости (в баке или линии подачи к тнвд-тут точно не знаю) не достигнет 40 град. У СR2 есть контроль температуры в баке, думаю реально режим прогрева ТНВД завязать на эту температуру. Бывает при первом старте в начале дня, даже если бак прогрет, циркуляция жидкости по холодным магистралям приводит к просадке температуры на какое-то время. Данный режим позволил бы стандартизировать начальные условия проверки в автомате. Это же касается и проверки форсунок, т.к. там тоже есть данная точка в тест-плане.
 

dieselpnz

Member
Город
Penza
Страна
Russia
Если нет возможности в обозримом будущем добавить новые функиции- дайте возможность оператору в настройках повысить предельный лимит скважности "авариии" по регуляторам до100%.
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Это не долго, добавим быстро
 

Artem

Moderator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Если нет возможности в обозримом будущем добавить новые функиции- дайте возможность оператору в настройках повысить предельный лимит скважности "авариии" по регуляторам до 100%.
До 100% не нужно. Сопротивление DRV клапана около 2.0 Ом, если сделать 100%, то ток будет ампер 6-7. Бош при zero delivery и start test, закрывает клапаны на рейле увеличением коэффициента заполнения до 60% (если есть возможность проверьте это осциллографом), контролируя при этом ток. 0,5А и выше считается, что клапан закрыт.
Думаю, что для "полного закрытия" тока в 2 - 2,5 А должно хватать, дальнейшее увеличение коэф. заполнения будет приводить только к увеличению нагрева обмотки клапана. Если моя теория верна, то на тесте start test давление в рейле будет примерно одинаковое как при 60% так и при 100% сигнале на клапаны.
 

Вложения

  • 28.8 KB Просмотры: 171
Город
Краснодарский край,г.Тихорецк
От самих регуляторов наверное как то то же зависит?К примеру у меня два и при одинаковой скважности ток разный и это нормально.Кстати и про безопасность.Кроме "кендрион" функция открыт при отсутствии питания есть и в Бошевских,в 507 точно есть.
 

Artem

Moderator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Конечно же зависит! Бош на своих стендах делает 60% потому что точно знает какой регулятор установлен на стенде. А т.к. CR-2 устанавливают на разные (гидравлически и электрически) стенды, то придется делать расширенную настройку. Это я все к тому, что если просто увеличить лимит скважности аварии, то у кого-то заработает, а у кого-то из-за перегрева выйдут из строя регуляторы давления.
 

dieselpnz

Member
Город
Penza
Страна
Russia
Увеличение лимита это не самоцель- это возможность при текущем алгоритме прибора провести тест в ручную.
Как я делаю сейчас на другом приборе на примере точки старт-тест : Проверяемый предел давлений допустим 150-220 бар. Выставляют на приборе более высокое давление, чем может возникнуть в данной точке - например 300 бар, тем самым инициируя полное закрытие регуляторов . Считываю показания фактического давления.
Как происходит на потоке при таком подходе- прибор также задирает скважность, но при 95% уходит в аварию, не завершив тест.
Какой алгоритм я вижу в данном режиме
1) Убрать обратную связь по давлению, до какой либо аварийной величины.
2) гарантированно закрыть регуляторы.
3)зафиксировать в отчете текущее ,фактическое давление.
При 0,5 А регулятор фактически не закрыт. Я не помню уже откуда, но в голове вертится цифра полного закрытия 3А. Практически наблюдал цифру 2.4 А при 100% на приборе.
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Как временное решение могу предложить на данном этапе теста переходить на ручное поддержание давления в рампе. Этим можно выставить произвольную скважность или ток.
 

dieselpnz

Member
Город
Penza
Страна
Russia
Запустил сегодня проверку насосов на Потоке, столкнулся с одним траблом.
При автоматическом переходе на следующий шаг прибор пытается шевелить пустым каналом- поднимает скважность. В итоге зависает в режиме "установка тока". Если вручную кликнуть на шаг тест-плана- скважность снижается и запускается измерение.
Ещё замечание- автоматическое отключение подкачки после останова привода очень удобная функция, но это должно происходить после фактического останова. Максимальной задержки не хватает для останова с максимальных оборотов. На мой взгляд рациональнее привязку сделать к датчику оборотов.
 

Artem

Moderator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
При автоматическом переходе на следующий шаг прибор пытается шевелить пустым каналом- поднимает скважность. В итоге зависает в режиме "установка тока". Если вручную кликнуть на шаг тест-плана- скважность снижается и запускается измерение.
Уже исправили. Будет в следующем обновлении.
 

dieselpnz

Member
Город
Penza
Страна
Russia
Во время обкатки насоса возникли проблемы, нужна помощь.
1) Сперва отказал Пуск двигателя влево с окна ПО, пока чесал репу - что-же произошло , отказал пуск вправо.
В ручном управлении стенда всё стартует и управляется.
Что сделал- вынул разъём управления ПЧ из прибора, перемкнул контакты 2-3 и 7-8 крутится и вправо и в лево.
При нажатии пуск на табло ПЧ выставляется частота, но индикации run нет.
2) После подключения pf ,не могу подключить fm.
Что такое pf- форс?
 

Artem

Moderator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
1.Защитное ограждение закрыто? После нажатия кнопки "пуск вправо" в софте появляется кнопка стоп или так и остаётся пуск влево - вправо? Тестером в режиме прозвонки диодов проверяли выходы cr-2?
2. Pf-форс - тестовый режим для использования pf в режиме проверки ижекторов. Снимите галку.
Вам нужен fm и pf тнвд.
 

dieselpnz

Member
Город
Penza
Страна
Russia
1)Выходы на защитное ограждение закорочены.
Появляется "стоп" , режим " установка оборотов". Но фактического старта нет.
Ничего не прозванивал- по подробнее о чем речь? Выходные ключи в приборе?
2) fm активирован, но при включении в разъём расширения pf, связи нет. Работает при включении непосредственно в cr2.
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Галочки "активировать" на закладках PF и FM должны быть взведены только в том случае, если соответствующие приборы подключены и работают.
У вас подключены одновременно PF и FM через кабель-разветвитель?
Схема выходного каскада управления направлением вращения приведена на 59 странице руководства, перепроверьте подключение.
Перепроверьте тестером изменение активных уровней управления на ПЧ при активации пуск влево, пуск вправо.
 
Сверху