dieselpnz
Member
- Город
- Penza
- Страна
- Russia
Выскажу пожелания к производителю в доработке ПО для проверки насосов, с целью приблизить режимы проверки на Потоке к режимам проверки на оригинальном оборудовании (в частности Bosch). Считаю это повысит качество проверки CR насосов, т.к. сейчас пункты в тест-планах есть из оригинальных тестов, а информативность в некоторых пунктах нулевая.
Возможно какие-то доработки внедрены-пожалуйста укажите это. Если это принципиально не возможно на CR2, то тоже скажите.
1) visual check- графическая осциллограмма давления в развертке на 1 оборот насоса
2) zero delivery- контроль нулевой подачи расходомером невозможен, бош дополнительно контролирует zero кратковременным полным перекрытием стендовых регуляторов и контролирует перепад давления в рейле.
3) start test - для насосов c drv. контрольным значением является не производительность а давление развиваемое тнвд при заданном токе на drv. При этом, естественно, стендовые регуляторы должны быть закрыты на 100% иначе дополнительный слив даст некорректные значения по развиваемогу насосом давлению.
4) PCV test для сименс- то же самое,-заданы токи на PCV, а конролируемой величиной является развиваемое давление которое должно находиться в вилке допусков.
5)Из этого вытекает что аварию по скважности регуляторов нужно убрать.
Мысли ещё есть , но пока остановлюсь на этом..
Возможно какие-то доработки внедрены-пожалуйста укажите это. Если это принципиально не возможно на CR2, то тоже скажите.
1) visual check- графическая осциллограмма давления в развертке на 1 оборот насоса
2) zero delivery- контроль нулевой подачи расходомером невозможен, бош дополнительно контролирует zero кратковременным полным перекрытием стендовых регуляторов и контролирует перепад давления в рейле.
3) start test - для насосов c drv. контрольным значением является не производительность а давление развиваемое тнвд при заданном токе на drv. При этом, естественно, стендовые регуляторы должны быть закрыты на 100% иначе дополнительный слив даст некорректные значения по развиваемогу насосом давлению.
4) PCV test для сименс- то же самое,-заданы токи на PCV, а конролируемой величиной является развиваемое давление которое должно находиться в вилке допусков.
5)Из этого вытекает что аварию по скважности регуляторов нужно убрать.
Мысли ещё есть , но пока остановлюсь на этом..