Функционал ПО при проверке CR ТНВД

dieselpnz

New member
Город
Penza
Страна
Russia
Выскажу пожелания к производителю в доработке ПО для проверки насосов, с целью приблизить режимы проверки на Потоке к режимам проверки на оригинальном оборудовании (в частности Bosch). Считаю это повысит качество проверки CR насосов, т.к. сейчас пункты в тест-планах есть из оригинальных тестов, а информативность в некоторых пунктах нулевая.
Возможно какие-то доработки внедрены-пожалуйста укажите это. Если это принципиально не возможно на CR2, то тоже скажите.
1) visual check- графическая осциллограмма давления в развертке на 1 оборот насоса
2) zero delivery- контроль нулевой подачи расходомером невозможен, бош дополнительно контролирует zero кратковременным полным перекрытием стендовых регуляторов и контролирует перепад давления в рейле.
3) start test - для насосов c drv. контрольным значением является не производительность а давление развиваемое тнвд при заданном токе на drv. При этом, естественно, стендовые регуляторы должны быть закрыты на 100% иначе дополнительный слив даст некорректные значения по развиваемогу насосом давлению.
4) PCV test для сименс- то же самое,-заданы токи на PCV, а конролируемой величиной является развиваемое давление которое должно находиться в вилке допусков.
5)Из этого вытекает что аварию по скважности регуляторов нужно убрать.
Мысли ещё есть , но пока остановлюсь на этом..
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Спасибо за ваше сообщение. Надо время чтобы его осмыслить. Будет лучше если напишите все пожелания сразу, возможно некоторые из них будет похожими (с точки зрения реализации программистом)
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Может кто-нибудь еще выскажет свои пожелания?
 

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Мысли есть.
Дайте пару дней - дома лежу , приболел.
Если можно в ЛС номерок топикстартера . Есть не понятные моменты - хотел бы голосом проговорить.
 

dieselpnz

New member
Город
Penza
Страна
Russia
6) Если будет функция контроля давления (т.е давление не заданная а контролируемая величина) можно будет наработать тесты для проверки регуляторов и рэйлов в сборе с регуляторами (DRV).
7)Не знаю точно как реализован у боша режим проверки дозаторов (ZME) , но если на альтернативе тупо статически измерять производительность в точках kenn практически есть большой шанс пропустить неисправный дозатор, т.к. ширина допуска достаточно большая. По пропускной способности часто дозер в допуске, но нарушена его подвижность. Выявить это можно проверяя гистерезис. Т.е петля гистерезиса может находится в любом месте поля допуска, но ширина петли должна быть не больше определённого значения. Наглядно эту проверку можно увидеть в тест-плане на ЯЗДА 47, и мне кажется у Димеда есть такая проверка графически.
Практически это реализовывается 2 замерами в контрольной точке:1) установка тока снизу вверх. 2) установка тока сверху вниз.
Т.о. видна точность позиционирования поршня zme, и по разнице показаний можно выявить подклинивания.

Далее экзотика
8)Управление фазированными насосами denso hp0
9)Управление фазированными насосами CAT common rail.
Полагаю аппаратно это реализуемо, т.к. по факту это аналогично управлению насос-форсункой.
 
Город
Краснодарский край,г.Тихорецк
6и7 функция очень востребована.Разобрать,восстановить кое какие технологии есть,а отрегулировать, проверить нету.У Димеда в графике конечно красиво.
 

dieselpnz

New member
Город
Penza
Страна
Russia
Добавлю.
10) Продолжительность точки тест-плана Warm up, насколько мне известно, на боше определяется не временем а температурой тестовой жидкости. Т.е. тест продолжается пока температура тестовой жидкости (в баке или линии подачи к тнвд-тут точно не знаю) не достигнет 40 град. У СR2 есть контроль температуры в баке, думаю реально режим прогрева ТНВД завязать на эту температуру. Бывает при первом старте в начале дня, даже если бак прогрет, циркуляция жидкости по холодным магистралям приводит к просадке температуры на какое-то время. Данный режим позволил бы стандартизировать начальные условия проверки в автомате. Это же касается и проверки форсунок, т.к. там тоже есть данная точка в тест-плане.
 
Сверху