andrey1698
New member
- Город
- Йошкар-Ола
- Страна
- Россия
Добрый день! Подскажите пожалуйста по форсункам delphi заключение. Сколько ещё можно ездить? И возможно ли отремонтировать?
А как должна проявляться неисправность форсунок? Дело в том, что машина едет очень хорошо, кроме тяжёлого запуска при -20 и ниже жалоб нетЗря вы время потратили на "полную" проверку этих форсунок, уже вначале тестирования было видно, что одна неисправна 100%, а остальным жить осталось максимум до понедельника...
Оператор стенда должен был задать несколько вопросов: зачем снимали форсунки на проверку, что не устраивает в работе двигателя, сколько эти форсунки проехали без снятия/ремонта итп.А как должна проявляться неисправность форсунок? Дело в том, что машина едет очень хорошо, кроме тяжёлого запуска при -20 и ниже жалоб нет
Оператор стенда должен не вопросы задавать, а по результатам тестирования рассказать что с авто.Оператор стенда должен был задать несколько вопросов: зачем снимали форсунки на проверку, что не устраивает в работе двигателя, сколько эти форсунки проехали без снятия/ремонта итп.
На основе данных со стенда и ваших ответов, сделать вывод: еще поездят, ставьте на машину в порядке снятия, проконтролируйте объемы обратки на машине, зафиксируйте их, в дальнейшем, при появлении проблем - контролировать обратку и сравнивать с тем, "что было"
Если так приговаривать, как написали выше, "одна мертва, другие завтра умрут", вангую, у такого топливщика репутация разводилы не заставит долго себя ждать![]()
Да, я в курсе, что у большинства коллег по цеху крестики в отчете сразу ассоциируются с купюрами в кармане. Поэтому и получается, что форсунки нескончаемым потоком присылают из других регионов, со словами "у нас здесь топливщики совсем совесть потеряли, разводят на раз-два и цены астрономия"за мою репутацию можете не переживать.
Не согласен,вопросы задать прийдется чтобы после результатов теста сравнить отчеты и жалобы на работу двигателя и прийти к выводу.Присвоеный код не всегда говорит о исправности форсунки,в Делфи учитывается время впрыска и подвижность всех элементов очень важна,мойка в ультразвуке всех деталей и сборка заново с затяжкой нужным моментом исправляет неправильную работу двигателяОператор стенда должен не вопросы задавать, а по результатам тестирования рассказать что с авто
Раз уж у вас такой "нескончаемый поток из других регионов", стало быть и опыт есть и статистика по Делфи евро6. Сколько по вашему мнению ещё проедут эти форсунки?Да, я в курсе, что у большинства коллег по цеху крестики в отчете сразу ассоциируются с купюрами в кармане. Поэтому и получается, что форсунки нескончаемым потоком присылают из других регионов, со словами "у нас здесь топливщики совсем совесть потеряли, разводят на раз-два и цены астрономия"
Вот такая "квалификация"...
Оператор стенда должен не вопросы задавать, а по результатам тестирования рассказать что с авто.
То есть, клиент вам привёз форсунки на проверку и после тестирования спрашивает у "оператора" о их исправности. Вы же в свою очередь, вместо того, чтобы вынести окончательный вердикт по данным форсункам говорите ему, о том, что для принятия окончательного решения мне нужно вас опросить??? По ходимости этих форсунок с такими обратками лично у меня другая статистика... Ну и к вашему сведению "недоливы в диапазоне больших подач" критичны, иногда очень.в данном случае вердикт, ремонтировать или ездить дальше, зависит от опроса клиента и объяснения ему всех нюансов.
если у этих клапанов естественный износ по пробегу, то и 10 и 20 тысяч еще могут ездить, объясняем все это, далее клиентос сам решает, в зависимости от своих целей и платежеспособности.
кто-то будет спорить, что если просто сказать клиенту "все плохо, замена клапанов, а то и ремкомплектов в круг", он может усомниться, ведь у него проблем с машиной нет, а снял форсунки, допустим, из-за замены прокладки клапанной крышки
или кто-то скажет что недоливы в диапазоне больших подач критичны и "всё пропало"?
Несколько лет назад я примерно так же рассуждал...Не согласен,вопросы задать прийдется чтобы после результатов теста сравнить отчеты и жалобы на работу двигателя и прийти к выводу.Присвоеный код не всегда говорит о исправности форсунки,в Делфи учитывается время впрыска и подвижность всех элементов очень важна,мойка в ультразвуке всех деталей и сборка заново с затяжкой нужным моментом исправляет неправильную работу двигателя
пруфы? обвешивали авто, с таким наливом форсунок как у ТС, широкополосной лямбдой, лабораторным EGT, лабораторным датчиком детонации. много информации собрали?Ну и к вашему сведению "недоливы в диапазоне больших подач" критичны, иногда очень.
Если вы это сказали перед проверкой форсунок, то начинать нужно с проверки холодных форсунок на 250-280 бар с +/- длительностями холостого хода. В таком случае можно увидеть "склеенные" распылители и клапаныКак тарахтела после запуска минуту так и тарахтит