Форсунки delphi 28565336 | Поток. Форум технической поддержки

Форсунки delphi 28565336

andrey1698

New member
Город
Йошкар-Ола
Страна
Россия
Добрый день! Подскажите пожалуйста по форсункам delphi заключение. Сколько ещё можно ездить? И возможно ли отремонтировать?
 

Ehik1233

New member
Город
Слуцк
Страна
Беларусь
А где проверка, куда смотреть - в небо?
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Данные форсунки кодируемые.
Для вынесения вердикта о работоспособности необходимо отнести форсунки на стенд. Если стенд присвоит код, то форсунки исправны, иначе ремонтировать. Без кода нормальная проверка данных форсунок невозможна.
 

Игорек1022

New member
Город
Солигорск
Страна
Беларусь
Зря вы время потратили на "полную" проверку этих форсунок, уже вначале тестирования было видно, что одна неисправна 100%, а остальным жить осталось максимум до понедельника...
 
  • Like
Реакции: Soon

andrey1698

New member
Город
Йошкар-Ола
Страна
Россия
Зря вы время потратили на "полную" проверку этих форсунок, уже вначале тестирования было видно, что одна неисправна 100%, а остальным жить осталось максимум до понедельника...
А как должна проявляться неисправность форсунок? Дело в том, что машина едет очень хорошо, кроме тяжёлого запуска при -20 и ниже жалоб нет
 

Stier

Member
Город
Москва
Страна
РФ
А как должна проявляться неисправность форсунок? Дело в том, что машина едет очень хорошо, кроме тяжёлого запуска при -20 и ниже жалоб нет
Оператор стенда должен был задать несколько вопросов: зачем снимали форсунки на проверку, что не устраивает в работе двигателя, сколько эти форсунки проехали без снятия/ремонта итп.

На основе данных со стенда и ваших ответов, сделать вывод: еще поездят, ставьте на машину в порядке снятия, проконтролируйте объемы обратки на машине, зафиксируйте их, в дальнейшем, при появлении проблем - контролировать обратку и сравнивать с тем, "что было"

Если так приговаривать, как написали выше, "одна мертва, другие завтра умрут", вангую, у такого топливщика репутация разводилы не заставит долго себя ждать 😆
 

Игорек1022

New member
Город
Солигорск
Страна
Беларусь
Оператор стенда должен был задать несколько вопросов: зачем снимали форсунки на проверку, что не устраивает в работе двигателя, сколько эти форсунки проехали без снятия/ремонта итп.

На основе данных со стенда и ваших ответов, сделать вывод: еще поездят, ставьте на машину в порядке снятия, проконтролируйте объемы обратки на машине, зафиксируйте их, в дальнейшем, при появлении проблем - контролировать обратку и сравнивать с тем, "что было"

Если так приговаривать, как написали выше, "одна мертва, другие завтра умрут", вангую, у такого топливщика репутация разводилы не заставит долго себя ждать 😆
Оператор стенда должен не вопросы задавать, а по результатам тестирования рассказать что с авто.
"еще поездят, ставьте на машину в порядке снятия, проконтролируйте объемы обратки на машине, зафиксируйте их, в дальнейшем, при появлении проблем - контролировать обратку и сравнивать с тем, "что было"" хуже этого бреда даже придумать сложно. Впрочем ваша квалификация мне понятна, а вот за мою репутацию можете не переживать.
 
  • Like
Реакции: del

Stier

Member
Город
Москва
Страна
РФ
за мою репутацию можете не переживать.
Да, я в курсе, что у большинства коллег по цеху крестики в отчете сразу ассоциируются с купюрами в кармане. Поэтому и получается, что форсунки нескончаемым потоком присылают из других регионов, со словами "у нас здесь топливщики совсем совесть потеряли, разводят на раз-два и цены астрономия"
Вот такая "квалификация"...
 

Rurik

New member
Город
Киев
Страна
Украина
Оператор стенда должен не вопросы задавать, а по результатам тестирования рассказать что с авто
Не согласен,вопросы задать прийдется чтобы после результатов теста сравнить отчеты и жалобы на работу двигателя и прийти к выводу.Присвоеный код не всегда говорит о исправности форсунки,в Делфи учитывается время впрыска и подвижность всех элементов очень важна,мойка в ультразвуке всех деталей и сборка заново с затяжкой нужным моментом исправляет неправильную работу двигателя
 

Игорек1022

New member
Город
Солигорск
Страна
Беларусь
Да, я в курсе, что у большинства коллег по цеху крестики в отчете сразу ассоциируются с купюрами в кармане. Поэтому и получается, что форсунки нескончаемым потоком присылают из других регионов, со словами "у нас здесь топливщики совсем совесть потеряли, разводят на раз-два и цены астрономия"
Вот такая "квалификация"...
Раз уж у вас такой "нескончаемый поток из других регионов", стало быть и опыт есть и статистика по Делфи евро6. Сколько по вашему мнению ещё проедут эти форсунки?
 

Stier

Member
Город
Москва
Страна
РФ
в данном случае вердикт, ремонтировать или ездить дальше, зависит от опроса клиента и объяснения ему всех нюансов.
если у этих клапанов естественный износ по пробегу, то и 10 и 20 тысяч еще могут ездить, объясняем все это, далее клиентос сам решает, в зависимости от своих целей и платежеспособности.

кто-то будет спорить, что если просто сказать клиенту "все плохо, замена клапанов, а то и ремкомплектов в круг", он может усомниться, ведь у него проблем с машиной нет, а снял форсунки, допустим, из-за замены прокладки клапанной крышки

или кто-то скажет что недоливы в диапазоне больших подач критичны и "всё пропало"?
 
Последнее редактирование:

Игорек1022

New member
Город
Солигорск
Страна
Беларусь
в данном случае вердикт, ремонтировать или ездить дальше, зависит от опроса клиента и объяснения ему всех нюансов.
если у этих клапанов естественный износ по пробегу, то и 10 и 20 тысяч еще могут ездить, объясняем все это, далее клиентос сам решает, в зависимости от своих целей и платежеспособности.

кто-то будет спорить, что если просто сказать клиенту "все плохо, замена клапанов, а то и ремкомплектов в круг", он может усомниться, ведь у него проблем с машиной нет, а снял форсунки, допустим, из-за замены прокладки клапанной крышки

или кто-то скажет что недоливы в диапазоне больших подач критичны и "всё пропало"?
То есть, клиент вам привёз форсунки на проверку и после тестирования спрашивает у "оператора" о их исправности. Вы же в свою очередь, вместо того, чтобы вынести окончательный вердикт по данным форсункам говорите ему, о том, что для принятия окончательного решения мне нужно вас опросить??? По ходимости этих форсунок с такими обратками лично у меня другая статистика... Ну и к вашему сведению "недоливы в диапазоне больших подач" критичны, иногда очень.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: del

Игорек1022

New member
Город
Солигорск
Страна
Беларусь
Не согласен,вопросы задать прийдется чтобы после результатов теста сравнить отчеты и жалобы на работу двигателя и прийти к выводу.Присвоеный код не всегда говорит о исправности форсунки,в Делфи учитывается время впрыска и подвижность всех элементов очень важна,мойка в ультразвуке всех деталей и сборка заново с затяжкой нужным моментом исправляет неправильную работу двигателя
Несколько лет назад я примерно так же рассуждал...
 

Stier

Member
Город
Москва
Страна
РФ
Ну и к вашему сведению "недоливы в диапазоне больших подач" критичны, иногда очень.
пруфы? обвешивали авто, с таким наливом форсунок как у ТС, широкополосной лямбдой, лабораторным EGT, лабораторным датчиком детонации. много информации собрали?
 

andrey1698

New member
Город
Йошкар-Ола
Страна
Россия
Самая большая проблема в том, что ремкомплектов к этим форсункам нет в России. У машины пробег 240 тысяч и форсунки снимали при замене гидрокомпенсаторов. Грешили что неровная работа при минусовых температурах была в гидриках. Но ничего практически после смены не поменялось. Как тарахтела после запуска минуту так и тарахтит
 

Stier

Member
Город
Москва
Страна
РФ
Как тарахтела после запуска минуту так и тарахтит
Если вы это сказали перед проверкой форсунок, то начинать нужно с проверки холодных форсунок на 250-280 бар с +/- длительностями холостого хода. В таком случае можно увидеть "склеенные" распылители и клапаны
 

Игорек1022

New member
Город
Солигорск
Страна
Беларусь
пруфы? обвешивали авто, с таким наливом форсунок как у ТС, широкополосной лямбдой, лабораторным EGT, лабораторным датчиком детонации. много информации собрали?
Зачем??? Если у вас есть время и возможность для подобных экспериментов, занимайтесь этим на здоровье...
 
Сверху