Теперь понимаю, почему топливщики не любят форсунки Delphi, к примеру 33800-4A710..

Акиф

New member
Город
Москва
Страна
Россия
Доброго времени суток ! Вопрос к разработчикам, или знатокам поток -cr, в тест планах присутствует форсунка под таким номером, но значения налива не совсем совпадают с реальными данными. Как такое может быть ? Допустим, LL 3,2-5,8 а реально 2.1-2.6. Или может что-то не так делаю? показания снимал с двух эталонных форсунок!

В данной форсунке первую очередь выходят из строя так называемый клапан обртаки (мультипликатор),потому что конструктивно отличается сброс обратки от бошовских форсунок,мультипликатор очень требовательна к топливу. проводил эксперименты над разными клапанами, ставил с Али экс. Брал комплект оригинальных распылителей и клапанов по наставлению представительсва Delphi в Москве! и у других тоже брал утверждали что "оригинал" Итог, ни один из них по всем тест планам с эталоном не совпали ! такое чувство что Китай очень близок)). к стати все фотки номера QR коды подтвердили оригинальность комплекта..
 

Акиф

New member
Город
Москва
Страна
Россия
Каким Тест-планом? Тест-план для Делфи - это кодирование, все остальное - .....................
Встроенный в поток тест план.если правильно собрать , и кодировать ненадо ! Именно эту форсунку высше описанную .
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Встроенный в поток тест план.если правильно собрать , и кодировать ненадо !
Это опасное заблуждение. Некодируемые тестпланы предназначены только для первичного контроля, т.к кодировать форсунку долго, а явный брак можно определить коротким тестом.
Для правильной работы форсунку после ремонта необходимо закодировать. Для полного соответствия кода оригинальному сперва необходимо снять таргет на вашем стенде с гарантированно новой оригинальной форсунки.
При снятии таргета и вводе кода с новой форсунки рассчитываются идеальные наливы форсунки и с ними далее сравниваются наливы кодируемой форсунки. Если эти наливы укладываются в диапазон кодирования, то получается код.
 

Акиф

New member
Город
Москва
Страна
Россия
Это опасное заблуждение. Некодируемые тестпланы предназначены только для первичного контроля, т.к кодировать форсунку долго, а явный брак можно определить коротким тестом.
Для правильной работы форсунку после ремонта необходимо закодировать. Для полного соответствия кода оригинальному сперва необходимо снять таргет на вашем стенде с гарантированно новой оригинальной форсунки.
При снятии таргета и вводе кода с новой форсунки рассчитываются идеальные наливы форсунки и с ними далее сравниваются наливы кодируемой форсунки. Если эти наливы укладываются в диапазон кодирования, то получается код.
Имею большой опыт с форсунками 338004а710 и транспортом на котором ставят эти форс. У меня нету безмензурки, для наглядности после ремонта отдавал все 4 форс. В бош сервис, сгенерировали коды, прописал в блок. И без прописки без кода тоже пробовал . Разницы абсолютно нет !Если все правильно собрать!!
 
Город
Краснодарский край,г.Тихорецк
Имею большой опыт с форсунками 338004а710 и транспортом на котором ставят эти форс.
В таком случае лучше сделать свой короткий,со своими значениями?Кодировать либо нет,тут каждый решает сам для себя.Мне к примеру жутко интересно,так как за 5лет работы ни одну форсунку не закодировал,не было оборудования способного на это..
 

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Большой опыт это конечно хорошо. Но! Форсунка Делфи простая как грабли и между тем надо компенсировать отсутствие регулировок в ней для её эластичной работы во всём диапазоне. Как это сделать одной шайбой ?
Вот именно - никак.
Поэтому БЭУ ДВС надо "показать" как она работает во всём диапазоне .
Кодирование решает эту проблему быстро и комплексно !!
 

saab9-5

Active member
Город
Пинск
Страна
Беларусь
Если все правильно собрать!!
Выходит стенд вам и не нужен, по большому счету.
Как это сделать одной шайбой ?
Олег, если уж совсем придираться, то три механические регулировки там есть - Пин, пружина, затяжка гайки распылителя.
 

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Я не силён в делфи - не делаю.
Но поправь меня :
- пружину ставим новую , она одна, или их много разновидностей ( каталожных номеров )?
- затяжка "пакета" нормируемая, нет ?
 

saab9-5

Active member
Город
Пинск
Страна
Беларусь
Я в принципе в Коммонрэйле не силен. Но тогда ставим новую форсунку и нет той одной шайбы про которую ты говорил.
А если не новая, то тогда будь добр- Пин + пружина в паре должны давать определенную высоту. Вот тебе 2(две) механические регулировки, .
"Нормируемая" - это и значит подлежит обязательной затяжке так как указано. Вот и третья механическая регулировка.
И я же сразу написал - "если придираться".
 

Акиф

New member
Город
Москва
Страна
Россия
Большой опыт это конечно хорошо. Но! Форсунка Делфи простая как грабли и между тем надо компенсировать отсутствие регулировок в ней для её эластичной работы во всём диапазоне. Как это сделать одной шайбой ?
Вот именно - никак.
Поэтому БЭУ ДВС надо "показать" как она работает во всём диапазоне .
Кодирование решает эту проблему быстро и комплексно !!
шайб там нету! там принципе нужно подогнать два параметра у всех 4 рех форс. и все ставишь заводишь все нормально .если есть разницы между,то мозги авто скорректирует импульсы на форс.в том случае, если совсем не напортачил ..
 

Акиф

New member
Город
Москва
Страна
Россия
Выходит стенд вам и не нужен, по большому счету.

Олег, если уж совсем придираться, то три механические регулировки там есть - Пин, пружина, затяжка гайки распылителя.
стенд нужен! без стенда двигатель начинает самовыравнивание . через какое-то время все приходит в норму .но, будет повешенный шум двигателя, ну и соответственно это влияет на ресурс ДВС..
 

Акиф

New member
Город
Москва
Страна
Россия
Я не силён в делфи - не делаю.
Но поправь меня :
- пружину ставим новую , она одна, или их много разновидностей ( каталожных номеров )?
- затяжка "пакета" нормируемая, нет ?
сколько перебирал, не разу не ставил новую пружину. пином (штифтом) особо не нагуляешься, он в основном влияет на предвпрыск. 710 форс. разбирается с одной стороны . момент затяжки гайки распылителя есть.
 

saab9-5

Active member
Город
Пинск
Страна
Беларусь
У вас , как для меня, какие-то хаотичные высказывания по Делфи.
Можете поэтапно рассказать как вы ремонтируете Делфи?
 

Акиф

New member
Город
Москва
Страна
Россия
У вас , как для меня, какие-то хаотичные высказывания по Делфи.
Можете поэтапно рассказать как вы ремонтируете Делфи?
речь идет именно про делфи с номером 338004а700 710 или 28236381. что именно не понятно ?
 

saab9-5

Active member
Город
Пинск
Страна
Беларусь
Да в целом все понятно. Просто поддержать беседу. :)
 

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
сколько перебирал, не разу не ставил новую пружину. пином (штифтом) особо не нагуляешься, он в основном влияет на предвпрыск. 710 форс. разбирается с одной стороны . момент затяжки гайки распылителя есть.
Вопрос не сколько перебрал, а как надо по технологии.....
В любом случае таргетирование и ЕСЛИ ВСЁ СДЕЛАЛИ правильно - кодирование.
Тест план для делфи ( не кодируемый) это " fast check" и не надо на него возлагать надежды .....
 

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Какой статус у этого тест плана в ПОТКе ? Какой цвет и что в примечание? (Нету прибора под рукой...)
 

saab9-5

Active member
Город
Пинск
Страна
Беларусь
Кстати, про примечания. Есть ли возможность ставить свои пометки на ТП? Потому как удалить его не возможно и работать по нему не возможно. Хочется иметь возможность так и написать, что бы при открытии видеть это.
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Есть ли возможность ставить свои пометки на ТП?
Нет. В вашем случае лучше работать только по кодируемым тестпланым. Они отмечены цветом

Без стенда двигатель начинает самовыравнивание . через какое-то время все приходит в норму .но, будет повешенный шум двигателя, ну и соответственно это влияет на ресурс ДВС..
Без кода Вы надеетесь только на алгоритмы самоадаптации автомобиля. Т.е вы говорите клиенту - вы поездите недельку и МОЖЕТ БЫТЬ работа автомобиля придет в норму (если хватит границ самоадаптации)
Представьте, что рядом появляется конкурент, от которого автомобили будут уезжать сразу с нормальной работой двигателя. Кто заработает больше денег?
 
Сверху