Теперь понимаю, почему топливщики не любят форсунки Delphi, к примеру 33800-4A710..

Город
Краснодарский край,г.Тихорецк
Катал сегодня 28237259 Рено Дастер,тест план простой.Форсунки в тест план не попали кроме тестов гидроплотности,по 2-4 теста с крестами.К работе на авто претензий нету.Это к тому что не информативные они,хотя авто ездит.Для приема в ремонт само-то))).
 

saab9-5

Member
Город
Пинск
Страна
Беларусь
В вашем случае лучше работать только по кодируемым тестпланым.
Александр. В моем случае я уже могу работать так как сочту нужным, для более полного удовлетворения потребностей клиента (большего заработка денег для меня) и для этого иногда вовсе не требуется кодирование, а иногда я отправляю форсунки на Хартридж, в зависимости от того, что хочет и за что готов заплатить клиент.
Это я к тому, что обладая большим объемом практических знаний можно раздвигать границы оказываемых услуг.
Для приема в ремонт само-то))).
А для выдачи после ремонта?
 

Акиф

New member
Город
Москва
Страна
Россия
Нет. В вашем случае лучше работать только по кодируемым тестпланым. Они отмечены цветом


Без кода Вы надеетесь только на алгоритмы самоадаптации автомобиля. Т.е вы говорите клиенту - вы поездите недельку и МОЖЕТ БЫТЬ работа автомобиля придет в норму (если хватит границ самоадаптации)
Представьте, что рядом появляется конкурент, от которого автомобили будут уезжать сразу с нормальной работой двигателя. Кто заработает больше денег?
Зачем отдавать, надо оставить пока не адаптируется 😂😂 . А если серьёзно то, это не правильно .. притом нахожусь в Москве где так много сервисов .. Я впринципе говорил. Не занимаюсь бизнесом по ремонту форсунок ! Имеется свой автопарк портала 2 . И вот есть где экспереминтироват.
 

saab9-5

Member
Город
Пинск
Страна
Беларусь
Зачем отдавать, надо оставить пока не адаптируется 😂😂 . А если серьёзно то, это не правильно .. притом нахожусь в Москве где так много сервисов
Повторю вопрос - ЗАЧЕМ ВАМ СТЕНД в таком случае??????
 

Акиф

New member
Город
Москва
Страна
Россия
Ну например для проверки гидроплотности. Предвпрвск ...
 

saab9-5

Member
Город
Пинск
Страна
Беларусь
Ну например для проверки гидроплотности. Предвпрвск ...
:)
Подведем итог неспешной воскресной беседы.
Как ответить на вопрос человеку о корректности тест-плана, если он не понимает для чего нужен не то что этот тест-план, о котором он рассуждает, а вообще стенд????
Имею большой опыт с форсунками 338004а710 и транспортом на котором ставят эти форс.
На этот веский аргумент всегда отвечаю - Я уже 20 лет сплю с женщинами, но гинекологом так и не стал!
 

saab9-5

Member
Город
Пинск
Страна
Беларусь
А в целом вы не обижайтесь на меня. Я всего лишь хотел сказать, что вы проскочили несколько ступенек (или пролетов). Вам нужно вернуться назад и восполнить недостающие знания.
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Акиф, позвоните мне в завтра, попробую голосом разъяснить отличия форсунок дельфи от остальных в плане формирования кода. Я думаю что это будет более быстро, чем писать на форуме. Возможно, что мы просто не понимаем друг друга.

Saab9-5, давайте тоже свяжемся голосом, есть идея про формирование более точных коротких тестпланов. Если получится, то сможете еще "полнее удовлетворять потребности клиента" :)
 

Акиф

New member
Город
Москва
Страна
Россия
:)
Подведем итог неспешной воскресной беседы.
Как ответить на вопрос человеку о корректности тест-плана, если он не понимает для чего нужен не то что этот тест-план, о котором он рассуждает, а вообще стенд????

На этот веский аргумент всегда отвечаю - Я уже 20 лет сплю с женщинами, но гинекологом так и не стал!
кто о чем мечтает.. Я спрошу у Вас, для чего нужен стенд ? если не для того чтобы после ремонта про катать на стенде и определит, попали в заданные параметры или нет, последующей регулировкой .или до ремонта в каком состоянии смотреть. я не говорю что кодировать не нужно,ест авто после которого отремонтировали форсы без прописывания ремонтных кодов в ЭБУ машина не заведется . разговор шло про отдельно взятую форсунку ! я собрал стенд на поток cr 1. в тест плане для данной форсунки "LL" должен лить налив 3,2-5,8, при тестировании новой оригинальной форсунки ,и не одной ! лет 2.1-2.6 !
 
Город
Краснодарский край,г.Тихорецк
в тест плане для данной форсунки "LL" должен лить налив 3,2-5,8, при тестировании новой оригинальной форсунки ,и не одной ! лет 2.1-2.6 !
У вас же не стенд Поток?Может и гидравлика косячит?Другие делфи пробовали?
 
Город
Краснодарский край,г.Тихорецк
Стенд сборный, блок управления поток..
Есть повод очень сильно подумать или почитать на эту тему.Из всего стенда у Вас получается правильный только сигнал и то под вопросом.Как на разной гидравлике может получится одинаковый налив?
А если есть безмензурка,то варианты "правильного" замера еще добавляются минимум 2.
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Есть повод очень сильно подумать или почитать на эту тему.Из всего стенда у Вас получается правильный только сигнал и то под вопросом.Как на разной гидравлике может получится одинаковый налив?
А если есть безмензурка,то варианты "правильного" замера еще добавляются минимум 2.
Одинаковых наливов нет и у Хартриджа. Именно для этого придуманы таргеты. Они позволяют существенно снизить влияние гидравлики и электроника на итоговый результат (полученный код).
 
Сверху