Создание новых тест планов.

Город
Кемерово
Страна
Россия
Здравствуйте. Вопрос прежде всего к разработчикам. Касается bip сигнала. Имеем одну форсунку заведомо исправную номер 0414703009. При проверке её на родных тест планах потока имеем видимую в главном окне кривую bip, находится он в обозначеных диапазонах 500-700мкс. Налив 250±10см3. Имея не очень правильный камбокс мы корректируем тест план под своё оборудование. Заходим в "Конфигурации" - " Пользовательские тест - планы". Далее создаём свой тест план по подобию родного. Меняем в основном только наливы. В параметры ui импульса не лезем от непонимания. В итоге при проверке форсунки по нашему тест плану нет ни bip сигнала, наливки бывает не попадают. Форсунка ранее проходила на наших тп. Обновление сейчас 93. Кароче скорее мы что то не так делаем. Научите как надо. Спасибо.)
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Бошевские тестпланы рассчитаны на бошевскую форму кулачка. При создании пользовательского тестплана необходимо корректировать не только налив, а и угол активации и длительность импульса. BIP зависит от нагрузки на форсунку и будет разным на разных кулачках.
 

SERGIO90

New member
Город
Барнаул
Страна
Россия
Бип начал плясать в последних обновлениях.
Раньше при малом воздушном зазоре бип не определялся (???) сейчас шкалит (+200мс), при этом во встроенном ТП всё норм. Так же в автопоиске бипа сигнал искажается (в 2 раза увеличивается участок на срыве и соответственно уменьшается при посадке на седло, та же изменяется сам ток удержания-становится больше)
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Пару дней назад добавили функцию автоматической настройки окна поиска BIP. Если видите какие-то неосответствия покажите по anydesk.
 
Город
Казань
Страна
Ссср
Добрый день. Создал пользовательский тест план для 0414799005 . Врубает защиту по току . На стандартном все отлично , поменял наливы и изменил название на 799005 . Подскажите кто нибудь . Ещё просьба подключится и посмотреть показания энкодера у меня там при его диагностике РАСЧЕСКА так должно быть или нет , ошибок по нему нет .
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
При изменении имени вы перешли в ручной режим формирования формы импульса. В нем токи открытия и удержания другие, в отличие от стандартных для данной форсунки. Ручной режим предполагает, что вы будете их задавать самостоятельно.
Вам необходимо нажать на создание пользовательского тестплана, или клонировать существующий и не входя в ручной режим выбрать форму импульса по номеру форсунки.
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Город
Казань
Страна
Ссср
Фото не загружается !Пишет Слишком большой файл . Тест план пользователя создал Александр Гавритов по анидеск .если уж он сделал это не правильно , то извините.
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
создал Александр Гавритов
Я вам показывал как создавать новый тестплан и как менять его имя.
Для самостоятельного создания профиля управляющего импульса необходимо разобраться что значат все управляющие параметры.
Для начала рекомендую пользоваться стандартными бошевскими параметрами (выбрать ту форсунку параметры импульса которой будут использоваться для пользовательского тестплана). Для этого не устанавливайте галочку ручной ввод.
 
Город
Казань
Страна
Ссср
Разобрался , я не стал менять номер . Что с заменой номера что без , все равно он также светится зелёным в конце списка . Теперь нужно разобраться с энкодером , я так понял что моя расческа в показаниях это не нормально . Либо помехи либо помер энкодер . Хотя ошибки по нему нет.
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Все пользовательские теспланы зелёные и в конце списка.
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Пожалуйста, пишите про энкодер в соответствующей теме. Эта тема про пользовательские теспланы.
Уменьшите размер фото до размера менее 1 мм и загружайте.

 

Ivelin

Member
Город
Burgas
Страна
България
Здраствуйте, нужно создать тест план для тест НФ Сименс / пиезо /.
1/. Надо копие сделать из тест плана от 0414720404 чтоб наливьй похожи бьйли? Диаметр плунжера замерю, ставлю в тест плане.
2/. Пиезо управляется напрежением, как сделать адекватньй управляющий сигнал ?
(Тест делается на польньй комплект Поток).
 

VadimT

New member
Город
Кемерово
Страна
Россия
боюсь тут будет не все так просто,делал тест план для wv форсунка его прошла некоторое время спустя проверял с рабочей машины они налили половину от того что должно быть,возможно требуется еще и управление током пьезо.
 

VadimT

New member
Город
Кемерово
Страна
Россия
Тест план делал не сам коллега поделился
 

Artem

Moderator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Здраствуйте, нужно создать тест план для тест НФ Сименс / пиезо /.
1/. Надо копие сделать из тест плана от 0414720404 чтоб наливьй похожи бьйли? Диаметр плунжера замерю, ставлю в тест плане.
2/. Пиезо управляется напрежением, как сделать адекватньй управляющий сигнал ?
(Тест делается на польньй комплект Поток).
Здравствуйте.
1. не вижу смысла создавать сигнал для сименс пьезо на основе шаблона bosch 0414720404. Диаметр плунжера, углы опережения и активации для каждой точки проверки нужно указать вручную.
2. Пьезо управляется током и длительностью заряда/разряда. Если есть возможность снимите осциллограммы ток/напряжение с автомобиля.
 

Artem

Moderator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
боюсь тут будет не все так просто,делал тест план для wv форсунка его прошла некоторое время спустя проверял с рабочей машины они налили половину от того что должно быть,возможно требуется еще и управление током пьезо.
видимо в тестплане некорректно выбраны углы активации форсунки. вследствие этого проверка на этих точках не отражает состояние форсунки.
 

Ivelin

Member
Город
Burgas
Страна
България
Здравствуйте.
1. не вижу смысла создавать сигнал для сименс пьезо на основе шаблона bosch 0414720404. Диаметр плунжера, углы опережения и активации для каждой точки проверки нужно указать вручную.
2. Пьезо управляется током и длительностью заряда/разряда. Если есть возможность снимите осциллограммы ток/напряжение с автомобиля.
Artem, 0414720404 ставится в двух литровьй двигатель, как и пиезо, отсюда и налив подобньй должен бьйть, поетому и хотел вьйбрать для основа етого шаблона.
Диаметр плунжера известная величина, управляющий сигнала сниму с подобного автомобиля ( как упоменал тьй вьйше ).
Угльй опережения и активации для каждая точка проверки мне не понятно откуда брать и апять посмотрел к сторану 0414720404, надеес что разпредвальй на оба НФ похожи.
У меня есче один вопрос : Позволяет ли UIS создать сигнал ( для сименс пиезо ) каторьй имеет пeред-впрьйск и основньй впрьйск ?
Конструкция сименс пиезо ( не как у електромагнитньй Бош )позволяет делать переменливьй по времени передвпрьйск.
Тогда тест на хх будеть прецизнее.
 

VadimT

New member
Город
Кемерово
Страна
Россия
Artem,не думаю что у меня проблема с углами так как имею нк1400 на нем есть встроенный тп для данных форсунок и проблема та же.Думаю работать нужно с сигналом.
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Позволяет ли UIS создать сигнал ( для сименс пиезо ) каторьй имеет пeред-впрьйск и основньй впрьйск ?
Поток UIS так делать не умеет, т.к форсунки таким образом не проверяются.
Проверяется отдельно предвпрыск и отдельно основной впрыск. Разными этапами.

Думаю работать нужно с сигналом.
При формировании управляющего импульса можно управлять током и временим подачи импульса. Определение BIP не производится.
 
Сверху