Санта фе

Victor130k

New member
Город
Минск
Страна
Беларусь
А по тест-планам и нечего говорить, разбежка по параметрам от форсунки к форсунке в диапазоне погрешности измерений (простыми словами - почти близнецы). По мимо топливной, стук при разгоне после ремонта, из опыта обнаруживался: 1 - две шайбы огнеупорных или не того размера 2 - пробой прокладки ГБЦ 3 - не дожата трубка высокого давления к форсунке (все заливало при разгоне) 4 - зажаты клапана (не полностью закрываются) 5 - палец в поршне разбил себе место 6 - гидроудар до ремонта и погнутый шатун 7 - обучение, перепрописка кодов, адаптация и т.д. и может будет счастье
Вариантов может быть десятки. Мало информации про стук.
 

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Делали мотор,форсунки на проверку отдавали,предвпрыска не мало?
В первом посте вы пишите "после ремонта", а сейчас "на проверку отдавали" ?))))))
Практически все наливы в "синей" зоне. Это зона кодирования. Куда уж "красивее".
Разберитесь сначала, что стучит. Отделить мотор от форсунок совсем не сложно.
 

Anton

New member
Город
Киров
Страна
Россия
Новый инжектор на своём стенде проверьте
 

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Однозначно не форсунки. Мерить давление масла и снимать клапанную крышку. "Верхний стук".
 

autodiesel

Member
Город
Stip
Страна
Macedonia
Не ищите причину в форсунках. Обратите внимание на двигатель, также откройте масляную крышку при работающем двигателе и прислушайтесь к хлопку, возможно, форсунка подтекает. Проверьте давление масла.
 
Сверху