Проверка форсунок Cummins M11

Alexandr 1986

Member
Город
Ижевск
Страна
Россия
Здравствуйте.Может кто-то посоветовать как проверять эти форсунки на UIS и универсальном камбоксе Поток.
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Для проверки M11 необходимо открыть платную опцию M11. Она позволяет делать 2 управляющих импульса в разных углах кулачка и записывать сигнал loadcell в произвольной точке кулачка.
Лучше всего использовать камбокс со сменными кулачками со специальным "овальным" кулачком.
 

Alexandr 1986

Member
Город
Ижевск
Страна
Россия
Какая стоимость?Когда покупал прибор с камбоксом не про какие платные опции разговора не было.А теперь выходит опять надо что-то докупать
 

Dieselmix

Member
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Любой производитель старается улучшить свое оборудование, дополняя его новыми функциями. Выпускаются дополнительные адаптеры. Комплекты модернизации. Деньги берутся только за новые функции и возможности... На универсальном камбоксе с этими форсунками работать можно, на тетпланы будут другие. Наличие двух импульсов позволит видеть работу плунжера опережения впрыска.
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Когда Вы покупали камбокс, этой опции не было, и M11 проверять было невозможно. Опции всего пару месяцев.
Цену ответил в личку.
 

Alexandr 1986

Member
Город
Ижевск
Страна
Россия
То есть опции не было,а адаптеры продавали.Видимо чтоб они для красоты лежали.На Сименс то же надо будет опцию отдельно открывать и для HPI?
 

Alexandr 1986

Member
Город
Ижевск
Страна
Россия
В открытой опции будут какие-то тестпланы?Или полностью надо будет самому создавать?
 

Dieselmix

Member
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Номенклатура топливной аппаратуры очень широка. Охватить полностью все практически нереально. На массовый сегмент есть и адаптеры и тестпланы. На менее востребованные есть адаптеры и шаблоны для создания своих теспланов по новым форсункам. Все названные Вами типы форсунок можно диагностировать и без дополнительных опций. Открытая опция позволяет расширить возможности оборудования, увидеть больше параметров. Готовых дополнительных теспланов пока нет, будем добавлять проверенные. Есть своя подборка пользовательских теспланов, со своими клиентами обычно делимся при обучении...
 

Alexandr 1986

Member
Город
Ижевск
Страна
Россия
Как тогда можно проверить не открывая опцию по m11?Потому,что я так понял эта опция для более опытных пользователей которые работают с этими форсунками.Мы только начинаем работать с этими форсунками
 

Alexandr 1986

Member
Город
Ижевск
Страна
Россия
Добрый день.Может кто-то подсказать как можно проверить эти форсунки пока не открываю платную опцию?Попробовал уже всякие варианты,но с одним сигналом нет впрыска.Делал разное смещение на всех углах и разную ширину импульса.Но больше 30 градусов не даёт делать импульс
 

Dieselmix

Member
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Для начала надо понять ,как данная форсунка работает.... Вы не там даете начало импульса. Начало импульса должно быть не после ВМТ, а намного ранее. Импульс должен быть в фазе наполнения форсунки....
 

Alexandr 1986

Member
Город
Ижевск
Страна
Россия
Как я понял работу этой форсунки,сначала подаётся первый импульс на клапан для наполнения форсунки на тыльной части кулачка,а второй уже когда начинается подъём кулачка.Делал смещение начиная от 0 и полностью проходил 360 градусов.Самое большее нарастание давление где-то в районе 60 градусов 80 бар по лодселу.Ширину делал до 30 градусов.Даже не знаю куда там ещё смещать.
 

Alexandr 1986

Member
Город
Ижевск
Страна
Россия
Тест создавал по Delphi 2pin.Делал 75v 7ампер открытие,5 ампер удержание.Ход 14мм,давление подкачки 10бар
 

Anton

New member
Город
Киров
Страна
Россия
Судя по этому видео, сигнал там один.
 

Alexandr 1986

Member
Город
Ижевск
Страна
Россия
Посмотрите хорошо,как раз таки 2раза закрывается.Первый раз на тыльной стороне кулочка,а второй раз перед вершиной кулачка.Первый раз как я понял для наполнения форсунки и выставления плунжера опережения,а второй раз уже конкретно впрыска
 

Anton

New member
Город
Киров
Страна
Россия
В ютубе можно включить перевод.
Я так понял, что после завершения впрыска, при движении плунжера вверх, клапан закрыт. И происходит наполнение камеры под маленьким плунжером через клапан в проставке и открытый шарик. Через какое-то время открывается клапан (подаётся питание на катушку) и наполнение дозы топлива прекращается. Доза топлива определяется временем задержки подачи напряжения на катушку. После открытия клапана в катушке наполняется пространство между плунжерами. Клапан открыт даже после достижения плунжером ВМТ, вплоть до тех пор, пока не потребуется начать впрыск - он в этот момент закроется. Начался впрыск, он идёт до момента открытия сливных отверстий в дозировочном плунжере. И по новой…
Клапан, я так понимаю, открыт длительное время.
 

Anton

New member
Город
Киров
Страна
Россия
Клапан ОТКРЫВАЕТСЯ для наполнения, а не закрывается
 

Alexandr 1986

Member
Город
Ижевск
Страна
Россия
Зачем тогда 2сигнала за один оборот?Может в видео он немного не правильно описывает работу форсунки?Я пробовал уже полностью делать смещение начиная от 0 и по кругу 360 градусов,впрыска нет.Задержку правда даёт только максимум 30 градусов,может в этом проблема.Может с одним сигналом на оборот надо больше.
 
Сверху