Не первый раз появляется необходимость оперативно на машине найти утечку по высокому. Чтобы локализовать неисправность, определиться с объемом работ для себя и клиента. Именно экспресс инструментальная диагностика. Без сканеров и долгих подключений, когда уже "шприцы" подтвердили что утечек через форсунки нет и надо копать дальше.
Прибор РТ-1 в этом плане хороший помошник (были бы ещё все разъемы в комплекте ). Итак мы определились, что утечки через форсунки нет, кто как дальше оперативно поступает?
Мне нравится методика прибора от Grunbaum. Есть и другие аналоги, просто этот на слуху) Можно определить неисправность регулятора, насоса. Дальше нам не нужно.
Вкупе с возможностью РТ-1 рисовать графики давления, можно выявлять неисправную секцию насоса. Сложности наступают когда появляется DRV в схеме.
Пожалуйста поделитесь опытом кто как оперативно решает поиск утечки на машине. Установку фальш клапанов исключим из за отсутствия признака "экспресс")))
Прибор РТ-1 в этом плане хороший помошник (были бы ещё все разъемы в комплекте ). Итак мы определились, что утечки через форсунки нет, кто как дальше оперативно поступает?
Мне нравится методика прибора от Grunbaum. Есть и другие аналоги, просто этот на слуху) Можно определить неисправность регулятора, насоса. Дальше нам не нужно.
Вкупе с возможностью РТ-1 рисовать графики давления, можно выявлять неисправную секцию насоса. Сложности наступают когда появляется DRV в схеме.
Пожалуйста поделитесь опытом кто как оперативно решает поиск утечки на машине. Установку фальш клапанов исключим из за отсутствия признака "экспресс")))