Прибор для проверки регуляторов на машине | Поток. Форум технической поддержки

Прибор для проверки регуляторов на машине

Matej

Active member
Город
Калининград
Страна
Россия
Не первый раз появляется необходимость оперативно на машине найти утечку по высокому. Чтобы локализовать неисправность, определиться с объемом работ для себя и клиента. Именно экспресс инструментальная диагностика. Без сканеров и долгих подключений, когда уже "шприцы" подтвердили что утечек через форсунки нет и надо копать дальше.
Прибор РТ-1 в этом плане хороший помошник (были бы ещё все разъемы в комплекте ;)). Итак мы определились, что утечки через форсунки нет, кто как дальше оперативно поступает?
Мне нравится методика прибора от Grunbaum. Есть и другие аналоги, просто этот на слуху) Можно определить неисправность регулятора, насоса. Дальше нам не нужно.
Вкупе с возможностью РТ-1 рисовать графики давления, можно выявлять неисправную секцию насоса. Сложности наступают когда появляется DRV в схеме.
Пожалуйста поделитесь опытом кто как оперативно решает поиск утечки на машине. Установку фальш клапанов исключим из за отсутствия признака "экспресс")))
 

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Добрый. Не совсем понятно с диагностикой какого узла вопрос ?
Мы отделяем тнвд от рейла. И там и там манометр, амперметры, переходники, сканер системный. Быстро и чётко решаем.
В чём конкретно сложность ?
 

Matej

Active member
Город
Калининград
Страна
Россия
Понятно что отделять. Просто хочется минимизировать (амперметры, сканеры, переходники). Например, подключаем РТ-Х, смотрим сразу давление. Если надо механический манометр, это понятно. Проверили утечки в форсунках. Исключили также насос. Остался к примеру DRV. А бывает ещё регулятор на насосе. Вместо него понятно заглушку. Теперь этим же прибором ШИМом зарегулировать регулятор и проверить его утечку. Всё!!!
То есть экспресс диагностика машины на потерю давления. Это реализовано у многих производителей, где то видел итальянский прибор.
Меньше телодвижений, экономия времени и повышение культуры ремонта.
 

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Я бы сразу подключил системный сканер. Смотрим параметры. (Ошибки важно, но не главное).
Например недостаточно давления.
Потом тестовую, оттарированную, форсунку. Отделяем тнвд от рейла, форсунок.
Потом обратки и утечка из-под рейла, это справа.
А слева, например, смотрим обратку в ТНВД и по ESI Zme ( нормально открыт или закрыт).
5 минут думаем, анализируем.
PT-X не достаём из шкафа совсем .
Понятно, что я мыслю мозгом человека, который с 2002 диагностирует инжектор , а с 2004 дизель, но никто не отменял крепкую основу по теории процессов.
А потом , какую "отвёртку" возьмёте с полки , уже не важно.
Важно, чтобы мозг не "затухал" и все мы "свято" не верили в те "девайсы", которыми наполняет нас окружающий мир.
ИМХО: Ударим работой мозга по Альцгеймеру !!!
 
Сверху