Помогите с тест-планами на 0 414 720 2**, 720 3**, 720 40*.

Victor130k

Member
Город
Минск
Страна
Беларусь
Имеется CAMBOX, один из первых партий. Но с обновленной архитектурой - установлена универсальная пружина. Безмензурка не сопливит, поверена грузом 100 гр., который поверен у БелГИСС. Основная наша задача - проверка легковых насос-форсунок группы VAG 1.9 и 2.0. Проверяем насос-форсунки без достижения 1500 об/мин. Были написаны свои тест-планы по профилю оригинальных бошевских. С форсунками 0 414 720 0** вопросов нет: имелось в наличии необходимое количество насос-форсунок одного номера и были немного пододвинуты допуски. Сомнений в диапазоне значения BIP нет. Насос-форсунок успешно работают на автомобилях.
С сериями 720 2**, 720 3**, 720 40* возникают вопросы как по наливу (в основном ниже диапазона на 30%) так и по BIP-сигналу (есть ощущение, что BIP высоковат). Поделитесь кто как решает данную проблему. Знаю, что парни с дизельленда двигают активацию под диапозон боша, про BIP-сигнал - мне не ясно.
Подскажите куда рыть! Может у кого есть насос-форсунки с тест-планами от BOSCH?
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Самый правильный вариант - создать пользовательский тестплан (на основе заводского) с новой форсунки и подвигать диапазоны.
Этим вы учтете большинство отличий от бошевского стенда.
 

Drozdock

Member
Город
Витебск
Страна
Беларусь
Были написаны свои тест-планы по профилю оригинальных бошевских
Фигнёй вы занимаетесь. Получаете хрен знает что. Вам нужно купить новые нф поколения 1.3, 1. 1, 1.5 и откатав их сделать настройки камбокса по каждую серию. 99% бу форсунок не проходит тест план. Вы выдали желаемое за действительное.
 
Сверху