Обновление тест-планов для CR2

Город
Краснодар
Страна
Россия
Интересует появятся-ли тест-планы с кодированием DENSO PIEZO (например 23670-29055)? Уже есть обращения.
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Пока этими тестпланами не занимались. В планы работы на ближайшие пару месяцев их не ставили.
 

saab9-5

Member
Город
Пинск
Страна
Беларусь
Александр, может не совсем и по теме...... Но, кто занимается вашим планированием работы? Просто интересно. Как вашему коллеге по бизнесу. Потому как любой бизнес подразумевает получение денег. Деньги платят покупатели.
Вот на этой стадии в моей голове и родился этот вопрос - кто планирует вашу работу, если деньги платят покупатели.
Вопрос риторический (т.е. не требующий ответа), потому как коллега я вас прекрасно понимаю. Распыление сил и средств в желании объять не объятное.
Я в таких случаях, сидя уже поздно вечером, принимаю решение отказаться от чего-то, дабы продолжить и закончить уже начатое. На сегодня пьезо Денсо - это еще то, с чего можно снять сливки (максимальный заработок). Завтра это уже будет обыденностью, соответственно - дешевой, соответственно - не особо нужной для меня и соответственно не очень готового уже отдать денег вам.
Просто мысли в слух.
 

Artem

Moderator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
По пьезо денсо сами тестпланы давление/длительность/налив есть, а вот информации по форме сигнала нет. Соответственно и большой пользы для вас от того, что мы добавим такие тестпланы в программу тоже нет.
 

saab9-5

Member
Город
Пинск
Страна
Беларусь
Есть давление, длительность, налив.
Есть новая форсунка с кодом.
В переменных остается форма сигнала. Может хотя бы так?
На данный момент эти форсунки пока не ремонтируются и для выбраковки такого ТП было бы вполне достаточно. По крайней мере я по чему-то подобному отличаю убитую от рабочей.
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
В переменных остается форма сигнала. Может хотя бы так?
Не все так просто.
Например, форма электромагнитного импульса у Боша описывается 11 переменными. Для пьезо форсунок все еще сложнее.
 

saab9-5

Member
Город
Пинск
Страна
Беларусь
Никто и не говорит что будет легко. Но если ничего не делать, то ничего и будет.
Для данного инжектора пока и не требуется ТП с кодированием, причем такого, которое устроит "гурманов", пока нужен ТП для выбраковки. У меня он есть уже года два.
Хотя я и понимаю, что вы как производитель не можете выпускать "лажу" в виде "приблизительных" ТП, который я сделал сам себе под свою ответственность.
 
Город
Краснодар
Страна
Россия
Александр, может не совсем и по теме...... Но, кто занимается вашим планированием работы? Просто интересно. Как вашему коллеге по бизнесу. Потому как любой бизнес подразумевает получение денег. Деньги платят покупатели.
Вот на этой стадии в моей голове и родился этот вопрос - кто планирует вашу работу, если деньги платят покупатели.
Вопрос риторический (т.е. не требующий ответа), потому как коллега я вас прекрасно понимаю. Распыление сил и средств в желании объять не объятное.
Я в таких случаях, сидя уже поздно вечером, принимаю решение отказаться от чего-то, дабы продолжить и закончить уже начатое. На сегодня пьезо Денсо - это еще то, с чего можно снять сливки (максимальный заработок). Завтра это уже будет обыденностью, соответственно - дешевой, соответственно - не особо нужной для меня и соответственно не очень готового уже отдать денег вам.
Просто мысли в слух.
Кто не думает о будущем, тот остается в прошлом.
 
Город
Краснодар
Страна
Россия
Нужны планы именно с кодировкой. Запчасти уже появляются(новые).
Есть потребность переделать форсунки после ОЧУМЕЛЬЦЕВ и просто квалифицированно отремонтировать.
 

saab9-5

Member
Город
Пинск
Страна
Беларусь
Тем более, что такие есть у всех. Зачем плодить .....
Было бы у всех, ТС не спрашивал бы этого у производителя оборудования. Это есть у тебя, у меня ....... А у него нет, Поток CR2 у него есть, а возможности проверить пьзо Денсо у него нет.
 

saab9-5

Member
Город
Пинск
Страна
Беларусь
Нужны планы именно с кодировкой. Запчасти уже появляются(новые).
Есть потребность переделать форсунки после ОЧУМЕЛЬЦЕВ и просто квалифицированно отремонтировать.
Вот даже уже так. Т.е. сегодня надо уже больше и лучше.
 
Город
Краснодар
Страна
Россия
Регион региону-рознь. В нашем регионе есть потребность проверки и ремонта дензо пьезо.
 

saab9-5

Member
Город
Пинск
Страна
Беларусь
Согласен. "А они там, в Моссовете раскачиваются, дискуссии проводят..." (С) :)
 

Matej

New member
Город
Калининград
Страна
Россия
Согласен. Надо уже чтобы было. С кодированием это вы замахнулись. А вот правильно проверить форсунку после восстановления, это уже надо.
 

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Ну уж нет.
Быстрее, выше , сильнее.
И правильная проверка и кодирование пьезо.
Всё хачу !
 
Город
Краснодар
Страна
Россия
Сегодня принесли на проверку дэнзо пьезо 23670-51060. Пишу для производителей, чтобы было ясно , на какие номера форсунок наиболее востребованы тест-планы с кодировкой.
 

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Сегодня принесли на проверку дэнзо пьезо 23670-51060. Пишу для производителей, чтобы было ясно , на какие номера форсунок наиболее востребованы тест-планы с кодировкой.
А сколько тысяч комплектов их приносят в год ?
 
Город
Краснодар
Страна
Россия
На сегодня статистика- от 12 до 24 форсунок в месяц при условии отказа. Начну делать- и статистика вырастет.
 
Сверху