Клапана зависли открытые

Город
Дмитров
Страна
Россия
Здравствуйте!
На проверке очередной форсунки 0445 120 123 не увидел ни наливов ни обраток, заметил, что FM2 автоматом не сливает, нет характерного звука. Вынул сливной шланг из бака, с него идет постоянный слив. Остановил тест.
В Настройках, в "Калибровке", нажал "Ручной слив"- его нет, клапана не двигаются. Снял защиту с FM, увидел, клапана висят вверху и никак ни на какие действия с программы не реагируют.
Как исправить?
 
Город
Дмитров
Страна
Россия
Спасибо, с праздниками! Наберу.
При нажатии на "ручной слив" горит жёлтым, моторчик, по идее, целый.
 

Stier

Member
Город
Москва
Страна
РФ
было такое, тоже на сливе умер моторчик. подключил новый, работает. всегда держу в запасе пару моторчиков
 
Город
Дмитров
Страна
Россия
Жив моторчик. Открыл доступ к моторчику, аккуратно продул, посмотрел-переткнул все разъемы, заработало так что "не остановить".
Желтая лампа слива как на приборе, так и в программе горит постоянно. Клапана только закроются, и тут же поднимаются вверх, и так без перерыва каждые секунд 10.
 

Stier

Member
Город
Москва
Страна
РФ
тогда нужно смотреть в диагностике FM, по какому-то каналу видит постоянно "полный стакан" или типа того

параметр "вес", в DS есть аналогичное окно диагностики FM

IMG_20240513_165138_419.jpg
 
Последнее редактирование:

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Клапана только закроются, и тут же поднимаются вверх, и так без перерыва каждые секунд 10.
Отключите "использовать слив".
Сделайте ручной слив.
Установите нули слива.
Включите использовать слив.
 
Город
Дмитров
Страна
Россия
Отключите "использовать слив".
Сделайте ручной слив.
Установите нули слива.
Включите использовать слив.
Александр, Stier, все получилось, Спасибо! Но помер моторчик. Он, видимо, и был уже на подходе, только временно ожил, запутав след неисправности.
Буду искать. Если есть ссылка, дайте, пожалуйста.
Мотор ES09MD
 
Последнее редактирование:

Stier

Member
Город
Москва
Страна
РФ
моторы ищите у моделистов, в москве найдете без проблем, есть на озоне. НО! остерегайтесь подделок, их море. сам на алике искал по отзывал моделистов, они ребята дотошные )
у меня, когда умер первый, я сразу заказал на алике, тогда еще работал на двух каналах из четырех, просто перекинул трубки на другие каналы
посмотрите, возможно в шлейфах моторов впаяны диоды, нужно перепаять на новые моторы, зависит от версии FM

и да, таки в новом FM стоят другие моторы, более надежные? emax ES09MD с диодами хватает на 2-3 года интенсивной работы. Александр писал на форуме, что сначала были без диодов, потом ввели диоды, затем перешли на другие моторы

и еще, вот крепеж весь в FM советую перевести на винты с внутренним шестигранником. Прямой шлиц и филипс, ну моветон же ) неудобно ужас, а в китае килограмм таких винтов стоит копейки. я у себя всё перевёл на цивильный, а главное, удобный крепёж
 
Последнее редактирование:
Город
Дмитров
Страна
Россия
НО! остерегайтесь подделок, их море. сам на алике искал по отзывал моделистов, они ребята дотошные
Вот вроде как раз моделисты
 

Stier

Member
Город
Москва
Страна
РФ
Вот вроде как раз моделисты
это и есть сервоприводы для моделизма. на оригинальных упаковках есть код для проверки подлинности на сайте производителя. всё серьёзно )
 
Город
Дмитров
Страна
Россия
Привет!
Прошу помощи в ситуации.
Пришел моторчик ES09MD, все поменял, работает. Теперь сервопривод отрабатывает, наливы идут, но не идет замер количества, столбцы пустые. Как было при поднятых клапанах. Кнопка слива, которая на корпусе прибора, не работает.

Это пробовал:
Отключите "использовать слив".
Сделайте ручной слив.
Установите нули слива.
Включите использовать слив.


Замену моторчика делал так:
подключить моторчик к плате. Нажать на кнопку слива, убедиться что он работает. Одновременно моторчик установится нижнее положение.
Привинтить винт коромысла.
Теперь самое сложное. Колесо необходимо одеть на зубчатый вал моторчика таким образом, чтобы тяга поднимающая запорный клапан измерительной емкости не доходила 1-1,5 мм до дужки запорного клапана и не касалась измерительно емкости.
Убедится что при нажатии на слив тяга запорного клапана не упирается в датчик, а в нижнем положении не касается измерительной емкости и дужки запорного клапана.
Привинтить винт на вал моторчика.
Собрать панели в обратной последовательности.
 
Последнее редактирование:
Город
Дмитров
Страна
Россия
Вопрос решен, позвонил из Потока Владимир, по AnyDesk все посмотрел и подсказал.
Может кому то пригодится.
В моем случае наливы не отображались по причине перехода, мною же, на другой (зеленый) канал управления форсункой.
В процессе поиска неисправности, показалось, что пропадает сигнал управления форсункой, и я перешел на другой канал.
С FM2 так делать нельзя, он работает только с первым (красным) каналом.

Владимир, Спасибо!!!
 
Город
Дмитров
Страна
Россия
Здравствуйте!
Снова клапана зависли в открытом положении. Не приходят сигналы управления на сервопривод, что подтвердилось "подкидкой" нового.
Неисправность проявилась на ходу, в момент работы, кодировки очередной Делфи Е3, EJBR 04601D.
С программы включаю принудительный слив, загорается желтый цвет, на сервоприводе ничего не происходит, и "на подкидочном" все так же.
Что смотреть?
Спасибо!
 

Вложения

Город
Дмитров
Страна
Россия
Снова клапана зависли в открытом положении. Не приходят сигналы управления на сервопривод, что подтвердилось "подкидкой" нового.
Привет!
Дошли руки, разобрался с глюком.
Накрылась пара диодов которые ставятся (ставились до 2018 г) в цепь питания моторчика.
Подключил моторчик без них и все заработало.

Перед тем как задать вопрос выше, проверил провод с диодами мультиметром. В одну сторону, бесконечность, в другую 1,9 Вольт. Сколько должно быть Вольт по номиналу?
 

Вложения

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
При проверке тестером примерно так и будет.
Проблема скорее всего в моторчике, не хочет работать на пониженом напряжении
 
Сверху