Добрьй день , есть вопрос связаньй с нашим (потоковский) камбоксом :
Работает он очень громко( сказал бьй со стуком ) на вьйсоких оборотах , начиная с 800. Децибельй не мерил, но сравнение делаю с китайским и италианским камбоксом. Верно, на них крутим до 800 об, но разница огромная.
Без профисионалньйе слушалки на потоке нетерпимо после 800 об. После теста 8 ваговские НФ голова тестировщика становитса красная. (имея в виду что пропускаем 1500об. и не крутим более 1100 об , всегда включен тензодатчик)
Менял 3 пружин но разница нету( наливьй на вьйсокие оборотьй стабилньйе ) и отсюда думаю что постоянньй контакт есть с валом/ Не ставил жесткая пружина чтоб не сломал кинематика.
Пишу в форуме потому что надеюсь что кто небуть можно подскажет если камбокс нормально работает так громко и если нет где долбить. Хочется запустить камбокса и смотреть
как работает кинематика внутри, сняв передная крьйшка но без масло ето риск.
Работает он очень громко( сказал бьй со стуком ) на вьйсоких оборотах , начиная с 800. Децибельй не мерил, но сравнение делаю с китайским и италианским камбоксом. Верно, на них крутим до 800 об, но разница огромная.
Без профисионалньйе слушалки на потоке нетерпимо после 800 об. После теста 8 ваговские НФ голова тестировщика становитса красная. (имея в виду что пропускаем 1500об. и не крутим более 1100 об , всегда включен тензодатчик)
Менял 3 пружин но разница нету( наливьй на вьйсокие оборотьй стабилньйе ) и отсюда думаю что постоянньй контакт есть с валом/ Не ставил жесткая пружина чтоб не сломал кинематика.
Пишу в форуме потому что надеюсь что кто небуть можно подскажет если камбокс нормально работает так громко и если нет где долбить. Хочется запустить камбокса и смотреть
как работает кинематика внутри, сняв передная крьйшка но без масло ето риск.