Измерение обратки на EM, LL, VE

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Ошибка в планах испытаний, и не только у Боша, в том, что они дают большой допуск на избыток топлива.
сли у нас четыре форсунки с большой величиной обратки и они даже в пределах нормы, то я вам скажу, что машина при максимальной нагрузке погаснет.
Это ошибка, что мы предполагаем, что во время теста, пока он везде горит зеленым цветом, все в порядке, по моему опыту, это неправильно, и по этой причине я думаю, что правильно видеть сумму возврата. топлива на всех режимах.
Доброго дня. Я бы не списывал инженеров BOSCH "со счетов". Как показывает практика они разбираются в создаваемом оборудовании и технологиях немного больше нас - пользователей)).
Буквально 2 дня назад, мой клиент, обратился с вопросом : на БОШе обратка на форсунке 71, а у него 40 ! Я подключился по ANYDESK, поставил все "галочки" , необходимы для выполнения тестов как у БОШа ( немного долго...). Как результат начало тестов при 40°, на VL обратка 71,8 мл. Вопрос снят с повестки.
И у очень многих пользователей я видел такие "быстрые" настройки - в ущерб точности тестирования
Надо помнить правило: укороченные тесты - понижение точности проверки!
 

Alexandr 1986

Member
Город
Ижевск
Страна
Россия
Возник вопрос,почему на cr4 при проверке форсунки 0445110273 на режиме VL обратку показывает ниже чем на EM и VE48FF4124-5BDE-45CD-8615-77591649E692.jpeg
 

Elmic

Administrator
Команда форума
Город
Могилев
Страна
Беларусь
Частоты впрыска разные
 

autodiesel

Member
Город
Stip
Страна
Macedonia
Доброго дня. Я бы не списывал инженеров BOSCH "со счетов". Как показывает практика они разбираются в создаваемом оборудовании и технологиях немного больше нас - пользователей)).
Буквально 2 дня назад, мой клиент, обратился с вопросом : на БОШе обратка на форсунке 71, а у него 40 ! Я подключился по ANYDESK, поставил все "галочки" , необходимы для выполнения тестов как у БОШа ( немного долго...). Как результат начало тестов при 40°, на VL обратка 71,8 мл. Вопрос снят с повестки.
И у очень многих пользователей я видел такие "быстрые" настройки - в ущерб точности тестирования
Надо помнить правило: укороченные тесты - понижение точности проверки!
Привет
Я нигде не говорил, что тест укорочен. Я сказал, что если возврат VL имеет смысл от 25 до 71 и у нас мерка 45 мл и с четырьмя такими форсунками становится проблемой . Вот почему хорошо следить за суммой возврата и во время теста LL .Я надеюсь, что вы все понимаете меня сейчас
 

Stas

Member
Город
Москва
Страна
Россия
Полностью поддерживаю на счет обраток. Чем ниже обратка тем больше уверенность в качестве работы. Если при проверке обратка выше середины то при разборке и дефектовке обязательно какой нибудь косяк вылезет. При восстановлении клапанов когда обратка выше чем мне нужно становлюсь вообще шизофреником и начинаю покупать новомодные станки. микроскопы мониторы и прочую требуху чтобы быть уверенным что делаю правильно.
 

Stas

Member
Город
Москва
Страна
Россия
Стас привет,ты то же контролируешь на LL?
Привет.
Я на всех режимах контролирую и не только на боше но и на денсо и на симменсах.
Перед стендом висят эталонные протоколы на основные форсунки с ними и сверяюсь.
Если форсунка не прогрета ты только там и можешь увидеть проблему. я про быстрый тест.
 
Последнее редактирование:
Город
Краснодарский край,г.Тихорецк
Перед стендом висят эталонные протоколы на основные форсунки с ними и сверяюсь.
Долго не было времени.По своим данным же никто не запрещает работать,ровно как и полностью по своим тест планам.Вопрос же был почему производители.....?
В работе практически все пользуют RLS метры,причем разные и с разными данными.Но никто же не пишет что б в степ-3 добавили......
Сам вопрос и ситуация будет как с пьезо Сименс ,цифры есть а толку нет.....
Если не трудно кинь данные по 123 или 153 в личку,у меня их много попробую.
 

Stas

Member
Город
Москва
Страна
Россия
123 пока нет нормальных я сюда кину от газели
Вот например хожалая
 

Вложения

Stas

Member
Город
Москва
Страна
Россия
А вот эта сделаная
Вроде бы как наливы и там и там в раме но есть нюанс как говорил Василий Иванович.
 

Вложения

Город
Краснодарский край,г.Тихорецк
Ну Газель так Газель.Видно же что она уже при смерти,у нас такие называют неделька....))).И зачем на ней мониторить обратку на LL ?как были вопросы так и остались...
Какое значение обратки на LL для данной форсунки норма,а какое уже нужно браковать ???Т.е нужны же не файлы, а ворота...
Второй момент.Так понимаю от autodiesel не будет файлов, что у форсунки на VL норма, а на LL много и именно от этого не заводится авто.... Тогда и воздух сотрясать не имеет смысла.)))
Р.с Stas, если брать за основу значения твоего 1 тест плана,то 4 форсунки с такими параметрами, будут заводить исправное авто ?
 
Город
Дмитров
Страна
Россия
Привет!
Парни, не пойму, как так, у Стаса в отчетах в правом крайнем столбце, "обратка", отображаются объемы, скорее всего это фактические, измеренные. Я понял, что обратка кроме VL Бошем не нормируется. Но у меня все что ниже VL по обратке сплошные прочерки, и фактических нет. В настройках может что то?
 

Вложения

Город
Краснодарский край,г.Тихорецк
Не за что.У себя наоборот убрал что б у клиентов вопросов было меньше,как к примеру в сообщении #24.в'Все индивидуально))).
 

Dimon 28 28

New member
Город
Благовещенск
Страна
Россия
А вот эта сделанная
Вроде бы как наливы и там и там в раме но есть нюанс как говорил Василий Иванович.
Результат кодирования не показываете тк форсунка на режиме VL не дотянула до ворот кодирования? и присвоенный код не совсем корректен, пофиг что кривой код. Главное обратка на режиме LL?
 

Stas

Member
Город
Москва
Страна
Россия
Конечно не дотянула. у меня и не было задачи что то дотягивать. у меня была задача восстановить клапан и посмотреть какие я получу обратки.
 
Сверху