БОШ 0445 110 546

Serjiouz

New member
Город
Ташкент
Страна
Узбекистан
Доброго дня, Други!
Попалась в ремонт машинка Вито с французским двиглом... стоят форсунки от Боша, 546е. Как оказалось, такие же присутствуют и на Реношках, на Ниссанах.
Методом проверки обратки форсы забраковали, НО: проверить на Потоке так и не смог.. в списке тест-планов данная форсунка отсутствует. Хоть катушка и звонится как
простой соленоид, активировать анкер электрическим способом не смог. Впал в творческий ступор.
Собственно, вопрос: попадалась кому на проверку/ремонт такая форсунка? Под каким тест-планом и как вообще её проверить?
Спасибо, кто откликнется!
 

mehan_

Moderator
Команда форума
Город
Минск
Страна
Беларусь
Добрый . В проверке таких не было.
Теоретически можно сделать пользовательский тест-план.
Предварительно сняв на авто токово-вольтовый сигнал осциллографом и сформировав в ПОТОКе правильный профиль сигнала.
 

Serjiouz

New member
Город
Ташкент
Страна
Узбекистан
Добрый, добрый!
Как понимаю, в идеале нужно иметь новые форсы на авто, подключить осцилограф и погонять в нескольких режимах. Снимая при этом показания по V и А. Одновременно контролируя и по давлению в рампе. Затем, согласно полученных цифр, написать пользовательский тест-план, с правильным сигналом в нужных режимах. (при соответствующем давлении). Не очень силён в работе с осцилом, прошу простить.. :) есть кого позвать на помощь!
Если предположу, что по сигналам осцилографа можно будет и предвпрыск увидеть, не ошибусь?
И потом уже, на стенде, прогнать новые форсунки, снять таргеты и определить примерные границы наливов.. вроде так?
 

Serjiouz

New member
Город
Ташкент
Страна
Узбекистан
Что значит не смог, не щёлкает?
Точно так! Тестером по сопротивлению звонится как простая электро-магнитная катушка. Пробовал активировать по нескольким форсам - толку ноль. Через СТЕП тоже пытался, безуспешно.. форсунки клиента, спалить опасаюсь, вот пока и приостановился.
 
Сверху