Результаты поиска

  1. Victor130k

    Форсунка 16600-6212R (проверка форсунок VDO евро5)

    Добрый вечер. Расход - при каких параметрах производилось измерение? Хотелось бы понимать исходные значения, для экстраполяции уже наработанной методики измерения.
  2. Victor130k

    Версия П.О 1,2,3,34

    Смотрим тут. https://doc.potok.by/testplans.html от 08.11.2024 номер версии в данный момент не подскажу)
  3. Victor130k

    Форсунка 16600-6212R (проверка форсунок VDO евро5)

    Тоесть шайбы вашего исполнения ведут себя приближенно к оригинальным. чего я не заметил ни за китайскими ни за шайбами своего исполнения. пробовал изготавливать, но результат был негативный. Работаю с имеющимися оригинальными. В редком случае образуется потребность в шайбах большей толщины: 1,000+
  4. Victor130k

    Форсунка 16600-6212R (проверка форсунок VDO евро5)

    Вечер добрый. Купил и я китайские (на фото как оригинал, а приехало как и всегда). Был один возврат, цокот на прогретый мотор, было уже давно, но зараза именно в эту из 3 форсунок поставил китайскую. Если не секрет каким усилием затягиваются ПП на ваших самодельных шайбах? Или все дело в...
  5. Victor130k

    Форсунка 16600-6212R (проверка форсунок VDO евро5)

    Добрый вечер. Однозначного ответа нет. Если пьезоэлемент приобретен б/у для замены заведомо плохо (клиентского), а именно: к.з.(проверка 100В - 29кОм, нижний предел), или с пробоем изоляции на корпус (редкий случай), или сопротивление 100 и меньше кОм. Только приобретенный б/у к первичной...
  6. Victor130k

    Форсунка 16600-6212R (проверка форсунок VDO евро5)

    Я не вижу сложность в их ремонте и тем более проверке. (согласен с выше изложенным) У меня хронология событий другая. И этому есть причины. Полностью автомобиль с топливной Siemens VDO берем редко, не до этого. Но у меня есть товарищ, который спонсирует работой в среднем 1 комплект в неделю...
  7. Victor130k

    Как сломать и починить Load cell.

    Как сломать - это способности у каждого свои, в нашем случае не аккуратная работа с кабелем при демонтаже датчика. Было принято решение разбирать датчик для визуального осмотра повреждения. Отрезов кабель определенной длины для удобной установки в токарный станок, чтобы срезать крышку...
  8. Victor130k

    Помогите с тест-планами на 0 414 720 2**, 720 3**, 720 40*.

    Имеется CAMBOX, один из первых партий. Но с обновленной архитектурой - установлена универсальная пружина. Безмензурка не сопливит, поверена грузом 100 гр., который поверен у БелГИСС. Основная наша задача - проверка легковых насос-форсунок группы VAG 1.9 и 2.0. Проверяем насос-форсунки без...
  9. Victor130k

    Клапана подпора

    К этому и весь вопрос - на авто 4 форсунки формирую общий слив, который в свою очередь поддерживает давление в этой же обратной магистрали в 12 единиц. Существует ли на ваш взгляд необходимость создавать стендовый подпор в 12 бар для проверки ОДНО форсунки денсо пьезо?
  10. Victor130k

    FM8 вопрос

    В линии от топливоприемника до безмензурки используете обратный клапан? На подобии такого...
  11. Victor130k

    Клапана подпора

    12 бар на холостом ходу? На исправных форсунках. На авто 4 шт. Использую автомобильный на стенде. Или ты предлагаешь тестировать форсунки на подпоре с достижением в обратной магистрали 12 бар?
  12. Victor130k

    FM8 вопрос

    Добрый вечер. Порой сталкивался с данной проблемой. Решения которые мне помогают: 1. - переключится на Clean Run (до момента окончательного стабильного налива) и обратно на "не угомонившийся" тест. 2. - пройти прогревочный тест полностью и повторить еще раз и еще (получается долго). 3. -...
  13. Victor130k

    Клапана подпора

    Для денсо пьезо тоже нужен подпор. Использую переделанный автомобильный, он до 5 бар в основном.
  14. Victor130k

    Датчики температуры

    У меня была схожая ситуация. Выявил и вырезал неисправный. Через месяц другой - опять повторилась ситуация. И опять, но за более короткий промежуток. Заказал датчик с алиэкспресса (даже три у разных продавцов). Первый попавшийся оказался рабочий. Два других не проверял.
  15. Victor130k

    Функционал ПО при проверке CR ТНВД

    Утро доброе. Можно ли воссоздать данный принцип проверки ТНВД на CR-2? При том, что имеется энкодер для управления. То есть не использован индуктивный датчик. Сделать обнуление угла как на UIS, или вы скажете, что это невозможно на архитектуре CR-2? Ссылка к видео прилагаю!
  16. Victor130k

    Проверочные тестпланы для дельфи

    Это предложение было написано специально для вас) Написано: "какую-то". ..."Здесь задавался вопрос о том как быстро что-то понять "... НЕТ действительно "хорошего" решения, кроме как не кодирование. А что с этим делать, решать каждому.
  17. Victor130k

    Проверочные тестпланы для дельфи

    Здесь задавался вопрос о том как быстро что-то понять по форсунке не имея ничего кроме кодировочного тест-плана и, в это же время, имея желание как-то сэкономить время работы стенда в пустую. У меня в большинстве случаев автомобили не заводные и клиенты с огромным желанием поменять только...
  18. Victor130k

    Проверочные тестпланы для дельфи

    Доброй ночи. Кодировании 4 форсунок на СR-2 по 173 точкам у меня занимает около 90 минут. Там где можно использовать короткий на 70 точек или само кодирование до 100 точек занимает около 40 минут. (По поводу количества точек могу немного ошибаться*). В моем случае, когда самописаный...
  19. Victor130k

    Санта фе

    А по тест-планам и нечего говорить, разбежка по параметрам от форсунки к форсунке в диапазоне погрешности измерений (простыми словами - почти близнецы). По мимо топливной, стук при разгоне после ремонта, из опыта обнаруживался: 1 - две шайбы огнеупорных или не того размера 2 - пробой прокладки...
  20. Victor130k

    Тест планы Siemens e5

    Сопротивление проверялось с под нагрузкой до проверки на стенде и после? Емкость у всех в районе 6? Воздушный зазор проверялся при температуры форсунок около 23 градусов? А так по тесту все окей. На сколько мне известно, на CR-4 есть возможность строить графики по проверке пьезоэлемента. Или я...
Сверху